+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Вагоностроители выступают за конкуренцию
РЖД-Партнер
Преодоление кризиса в автоперевозках невозможно без коллективного содействия изменению правового поля
РЖД-Партнер
При перевозке в 260–280 млн т Транссиб и БАМ рискуют окончательно закрепить за собой статус великих угольных дорог
РЖД-Партнер
Необходимо уделить больше внимания не только обустройству новых объектов Восточного полигона, но и модернизации и оздоровлению существующих
РЖД-Партнер
Перевозить по БАМу больше грузов, не расширяя инфраструктуру, не позволяет энергосистема
РЖД-Партнер
Спрос на складские помещения почти восстановился
РЖД-Партнер
Электронный документооборот между Россией и Казахстаном помог бы в решении многих задач на сети
РЖД-Партнер
Бенефициарами субсидий статут крупные грузовладельцы и экспедиторы
РЖД-Партнер
Повышение тарифов РЖД может привести к недовольству грузовладельцев
РЖД-Партнер
Латать дыры в бюджете РЖД путем повышения тарифов на перевозки не стоит
РЖД-Партнер
Рынок угля пока не верит в сценарии быстрого перехода к углеродно-нейтральной энергетике
РЖД-Партнер
Уровень обеспеченности складской инфраструктурой регионов соответствует общей потребности на данных рынках
РЖД-Партнер
У экспортных перевозок фанеры – большой потенциал
РЖД-Партнер
Контрейлеры между Москвой и Екатеринбургом могут поставить на поток
РЖД-Партнер
В регионах набирают популярность склады классов A и B
РЖД-Партнер
Для партнеров ПГК предусмотрен мораторий на взимание платы за простой
РЖД-Партнер
Тяжеловесное движение на Восточном полигоне может дать возможность перевозить дополнительно 1,5 млн. т грузов в год
РЖД-Партнер
Во избежание споров необходимо тщательно согласовывать условия договора
РЖД-Партнер
Увеличение железнодорожных грузоперевозок невозможно без наращивания грузовой базы
РЖД-Партнер
В документации НДТ уже есть требования по ликвидации вреда при открытой перевалке угля

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions