+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2017 09:43:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Главным ограничением в развитии дистанционного управления локомотивов в России выступает нормативно-правовой аспект

Действующими нормативными документами не предусматривается управление локомотивом без участия машиниста. Это, в свою очередь, сдерживает издание других подзаконных актов о техническом обслуживании и соответствующей подготовке машинистов и операторов. Внесение изменений в нормативные документы, которые позволят проводить дистанционное управление ТПС, ожидается к 1 января 2018 года.
Главным ограничением в развитии дистанционного управления локомотивов в России выступает нормативно-правовой аспект
Октябрьская железная дорога применяет систему маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС) без привлечения машиниста (БМ), САУ ГЛ и MSR-32 с 2016 года. Данные системы позволяют производить надвиг и роспуск составов, а также заезд локомотива под состав и сцепку с составом в режиме «без машиниста». В настоящее время машинист в кабине находится в качестве наблюдателя.
Мы ожидаем новые результаты по модернизации дистанционного управления ТПС. Сегодня специалисты ОАО «НИИАС» и АО «ВНИКТИ» заканчивают монтаж нового оборудования, которое позволит увеличить скорость дистанционного заезда одиночного локомотива под состав с текущих 5 до 25 км/ч. Обновленная система также будет распознавать наличие в колее каких либо предметов или людей с соответствующим вычислением кривой скорости и построением кривой торможения.

Применение технологии БМ в расформировании подвижного состава показывает позитивный рост. С начала текущего года на сортировочной горке станции Лужская 95,1% из совокупных 11 209 составов были расформированы дистанционно. По итогам прошлого года доля применения режима БМ составила 81%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions