• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.68 1.37 EUR ЦБ РФ 62.35 1.55
    BTC 19146.06 usd BTC 1153167.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2021 12:35:29
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минвостокразвития предложило объединить все порты Дальнего Востока в единую транспортную инфраструктуру

Предложение объединить в Приморье все порты в единую транспортную инфраструктуру наподобие восточной транспортной хорды озвучил на ВЭФ-2021 первый заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Гаджимагомед Гусейнов.
Минвостокразвития предложило объединить все порты Дальнего Востока в единую транспортную инфраструктуру
«Речь идет об автодорожной и железнодорожной инфраструктуре. Инфраструктура у нас есть, но она должна работать как единый транспортный узел. Что нам даст такое объединение? В первую очередь это позволило бы быстрее перемещать грузы и удобно выстраивать логистику, появились бы новые возможности перевозки грузов по международным контейнерным маршрутам, в том числе из Харбина по МТК «Приморье-1» с выходом на порты Находки», – сообщил Г. Гусейнов.

В части автодорожной инфраструктуры, по его словам, в этой плоскости важны два проекта. Первый – восточная кольцевая автомобильная дорога (ВКАД, которая позволила бы вывезти грузы из порта Владивостока, минуя центр города. Второй – автодорога Владивосток – Находка. Она строится уже не один год, первый этап завершен, второй – в стадии завершения. В рамках третьего этапа необходимо реализовать 100 км трассы.

По словам Г. Гусейнова, в прошлом году Дальний Восток не смог удовлетворить спрос на перевозку более 15 млн т грузов. Одним из способов решения подобных проблем правительство региона видит в строительстве новой инфраструктуры на Дальнем Востоке, а также развитии устойчивого инвестиционного климата. На сегодня по преференциальным условиям в регион привлечено более 2,6 тыс. резидентов, общий объем заявленных инвестиций – более 6,3 трлн руб.

Отметим, что о промышленном развитии Дальнего Востока Г. Гусейнов недавно рассказал в интервью в № 1 журнала Смарт-Партнер Индустрия под названием «У нас есть все, чтобы стать важнейшим экологическим регионом мира»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions