• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2022 10:21:47
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Если белорусские автоперевозчики переориентируются на Россию, то закрытие Европы перестанет быть проблемой

Из-за закрытия границ некоторые белорусские автомобильные перевозчики уже успели пострадать. Кто-то до сих пор не может получить расчеты. В частности, не проходит оплата по контрактам, если за рубежом видят, что банк или учредитель из Белоруссии. Проблема пока носит точечный характер, а не массовый. Но ситуация находится в динамике. И проблем постепенно становится все больше и больше. Причем невозможно предсказать, до какого уровня они дойдут и на чем остановятся.
Если белорусские автоперевозчики переориентируются на Россию, то закрытие Европы перестанет быть проблемой
Мы стремимся к интеграции и надеемся, что РФ откроет свой рынок. Если белорусские автоперевозчики переориентируются на Россию, то закрытие Европы наверняка перестанет быть проблемой. Но пока же на континенте для нас почти все закрыто, и закон никак не обойдешь. Остается рассчитывать на отмену санкций. И сейчас все перевозчики находятся в ожидании.

Что касается погранпереходов, то на выездах из Белоруссии очередей уже нет. Потому что нет российских и белорусских машин, которые ранее составляли основную массу в транспортных потоках.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions