+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2022 16:37:26
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Россия делает реверансы иностранному бизнесу вместо поддержки отечественных грузоперевозчиков

Российское правительство до 1 сентября отменило весогабаритный контроль на автомобильных пунктах пропуска через границу. Но послабление сделано только для грузового транспорта, который ввозит в страну лекарства, продукты питания и предметы первой необходимости. А кто-нибудь задавался вопросом: кто именно привозит сюда эти товары? Да, в правительство обращались представители различных союзов, например, «Союзнапитки», «Союзмолоко» и т. д. Но ведь там состоят и зарубежные производители, в том числе всем известных брендов.
Россия делает реверансы иностранному бизнесу вместо поддержки отечественных грузоперевозчиков
Сейчас нашим перевозчикам въезд в страны Евросоюза запрещен. В свою очередь, Россия почему-то не запрещает въезд для зарубежных фур и делает реверансы иностранному бизнесу. А ведь мы неоднократно предлагали вариант: запретить проезд транспорта из недружественных стран по территории РФ – пускай они доставляют свои товары в 10–20-километровую зону от границы и там передают их российским перевозчикам. Это действительно поддержало бы нашу отрасль.

А так отечественные грузоперевозчики должны продолжать в прежнем объеме нести затраты по системе «Платон», платить транспортный налог, хотя многие фуры простаивают. Соответственно реальных мер поддержки пока особо не видно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions