• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26144.66 usd BTC 2520345.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2022 11:04:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Текущая редакция поправок, которые вводят финансовую ответственность за отправку смерзающихся грузов, отражает интересы только перевозчика

Транспортное сообщество обсуждает инициативу ОАО «РЖД» по изменению правил перевозок грузов железнодорожным транспортом, которые вводят финансовую ответственность грузоотправителей смерзающихся насыпных грузов за простой вагонов. Речь идет о предложенном к рассмотрению проекте приказа Минтранса «О внесении изменений в Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2021 г. № 212».
Текущая редакция поправок, которые вводят финансовую ответственность за отправку смерзающихся грузов, отражает интересы только перевозчика
Заседание на эту тему состоялось 18 октября 2022 года в департаменте государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса. В обсуждении участвовали представители РЖД, Минэнерго, предприятий-грузоотправителей, отраслевых ассоциаций.

Предложенные РЖД поправки заденут прежде всего угольщиков, отправляющих свою продукцию на дальнем плече. Но штрафам может подвергнуться более широкий круг грузоотправителей. Например, отправители щебеночной продукции, глины, известняка и других насыпных грузов, востребованных строительной отраслью. Стоимость самих материалов этой группы серьезно ниже угля, а возросшая финансовая нагрузка может привести к резкому скачку цен на стройматериалы.

Ассоциация считает, что проект требует доработки. Предложенная редакция отражает интересы только перевозчика, снимая с него ответственность за сроки доставки грузов. Среди членов СРО есть целый ряд грузоотправителей угля и других насыпных грузов. С учетом их интересов мы сформировали замечания и предложения по проекту приказа.

Следует подчеркнуть, что рассматриваемая проблема требует комплексного решения. Необходимо внимательно изучить статистику с мест погрузки-выгрузки. С другой стороны, нужно оценить возможности применения новых современных средств против смерзания грузов с учетом экологических требований. Здесь не обойтись без привлечения научного сообщества.

Ассоциация продолжает следить за ходом рассмотрения документа и будет последовательно отстаивать интересы своих членов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions