+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2021 09:03:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОАО РЖД разработало варианты железнодорожного вывоза угля из Якутии

ОАО «РЖД» разработало два варианта строительства железнодорожного вывоза угля из Якутии. Дорогу могут проложить по Байкало-Амурской магистрали (БАМ) или у побережья Охотского моря. Об этом пишет в среду газета «Коммерсант» со ссылкой на материалы РЖД.
Вариант вывоза угля через БАМ оценивается в 874 млрд руб., из которых 188 млрд руб. будут приходиться на средства Фонда национального благосостояния (ФНБ).

«Предполагается построить 1170 км вторых главных путей, мост через Амур и еще 46 мостов, второй новый Кузнецовский тоннель, электрифицировать участок Тында – Комсомольск-Сортировочная (1480 км)», – пишет издание.

Также рассматривается проект строительства отдельной, не сходящейся с БАМ ветки Верхнезейск – Чумикан протяженностью 486 км с провозной способностью 30 млн т. Реализацией проекта займется компания Альберта Авдоляна «А-Проперти», за это она получит приоритетное право провоза грузов по существующим дорогам на восток сроком на 5 лет.

«Проект будет реализован исключительно за счет операционного потока группы, собственных и привлеченных средств, говорят в «А-Проперти». Привлечения субсидий и/или иных мер господдержки в его рамках не предполагается», – сообщает «Коммерсант».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions