• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.97 0 EUR ЦБ РФ 65.92 0
    BTC 29718.74 usd BTC 1688024.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2020 18:00:33
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китайские власти намерены регулировать ставки и вместимость на транстихоокеанских маршрутах

Китайские власти намерены вмешаться в процессы ценообразования и управление вместимостью перевозчиков на линейных сервисах в направлении портов США, пишет Ларс Йенсен из Sea-Intelligence в своем блоге на платформе LinkedIn со ссылкой на местных экспертов.
Китайские власти намерены регулировать ставки и вместимость на транстихоокеанских маршрутах
Деннис Чжоу из Zest Shipping Media сообщил, что министерство транспорта КНР «просит всех перевозчиков больше не повышать спотовую ставку (из Китая в США); COSCO уже отменил увеличение ставок, запланированное на 15 сентября, другие перевозчики также будут придерживаться этих требований».

Д. Чжоу также сообщил, что министерство предложило перевозчикам восстановить с 42-й недели (середина октября) все отмененные ранее рейсы.

Л. Йенсен отмечает, что эти инициативы китайских властей могут оказать «беспрецедентное влияние на рынок», так как они ограничат возможности операторов по управлению вместимостью в условиях крайне нестабильного спроса.

Хотя в последнее время спрос на доставку контейнеров на транстихоокеанских маршрутах вырос настолько резко, что перевозчики не в состоянии его удовлетворить, Л. Йенсен ожидает, что этот пик будет недолгим и перевозчиков ждет новое падение объемов.

ТАСС сообщал ранее на этой неделе, что спотовые ставки на доставку 40-футового контейнера из Азии на Западное побережье США достигли по состоянию на конец прошлой недели нового максимума в $3758. Расстояние от Шанхая до Лос-Анджелеса составляет 5818 морских миль, таким образом выручка перевозчиков в расчете на морскую милю достигла $0,64.

Спотовая ставка на маршруте Шанхай – Cеверная Европа находится в районе $2084 за FEU, таким образом, исходя из того, что расстояние от Шанхая до Антверпена превышает 10,6 тыс. морских миль, выручка за морскую милю составляет около $0,19.

Более чем трехкратную разницу в доходах перевозчиков на двух основных сегментах рынка на оси Восток – Запад Alphaliner называет «примечательной», а текущую ситуацию на рынке «самой странной и непредсказуемой за всю 64-летнюю историю контейнеризации».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions