+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2020 18:00:33
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китайские власти намерены регулировать ставки и вместимость на транстихоокеанских маршрутах

Китайские власти намерены вмешаться в процессы ценообразования и управление вместимостью перевозчиков на линейных сервисах в направлении портов США, пишет Ларс Йенсен из Sea-Intelligence в своем блоге на платформе LinkedIn со ссылкой на местных экспертов.
Деннис Чжоу из Zest Shipping Media сообщил, что министерство транспорта КНР «просит всех перевозчиков больше не повышать спотовую ставку (из Китая в США); COSCO уже отменил увеличение ставок, запланированное на 15 сентября, другие перевозчики также будут придерживаться этих требований».

Д. Чжоу также сообщил, что министерство предложило перевозчикам восстановить с 42-й недели (середина октября) все отмененные ранее рейсы.

Л. Йенсен отмечает, что эти инициативы китайских властей могут оказать «беспрецедентное влияние на рынок», так как они ограничат возможности операторов по управлению вместимостью в условиях крайне нестабильного спроса.

Хотя в последнее время спрос на доставку контейнеров на транстихоокеанских маршрутах вырос настолько резко, что перевозчики не в состоянии его удовлетворить, Л. Йенсен ожидает, что этот пик будет недолгим и перевозчиков ждет новое падение объемов.

ТАСС сообщал ранее на этой неделе, что спотовые ставки на доставку 40-футового контейнера из Азии на Западное побережье США достигли по состоянию на конец прошлой недели нового максимума в $3758. Расстояние от Шанхая до Лос-Анджелеса составляет 5818 морских миль, таким образом выручка перевозчиков в расчете на морскую милю достигла $0,64.

Спотовая ставка на маршруте Шанхай – Cеверная Европа находится в районе $2084 за FEU, таким образом, исходя из того, что расстояние от Шанхая до Антверпена превышает 10,6 тыс. морских миль, выручка за морскую милю составляет около $0,19.

Более чем трехкратную разницу в доходах перевозчиков на двух основных сегментах рынка на оси Восток – Запад Alphaliner называет «примечательной», а текущую ситуацию на рынке «самой странной и непредсказуемой за всю 64-летнюю историю контейнеризации».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions