+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2020 17:26:32
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Хуснуллин поручил проработать вопрос развития территории аэропорта Омска при его переносе

Вице-премьер России Марат Хуснуллин предложил рассматривать вопрос о переносе аэропорта Омска за пределы города в комплексе с развитием территории, на которой расположен действующий аэропорт. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе вице-премьера по итогам совещания с главой Омской области Александром Бурковым, передает ТАСС.
Строительство аэропорта Омск-Федоровка с пропускной способностью 1,2 млн пассажиров в год планировалось завершить в 2014 году. Для этого требовалось около 7 млрд руб. инвестиций, которые регион не нашел.

"Я базово этот проект поддерживаю. Считаю, что аэропорт надо из города выносить, а территорию все-таки использовать под городское развитие, это будет более правильно. <…> Прошу, коллеги, очень серьезно оценить техническое задание, потому что цена в общем высокая. Нужно рассматривать вынос аэропорта в комплексе с развитием территории города", – привели в пресс-службе слова М. Хуснуллина.

Вице-премьер подчеркнул, что в настоящий момент из-за ситуации с коронавирусом могут возникнуть проблемы с запланированными объемами финансирования. "Пока, к сожалению, мы не знаем, что из-за коронавируса у нас будет с запланированными объемами. Будем просить нам увеличить финансирование как антикризисную меру. Если у нас будут деньги на инфраструктурные объекты, давайте это рассмотрим на Проектном комитете и еще раз оценим возможности строительства нового аэропорта", – отметил он.

Глава региона, чьи слова также приводятся в сообщении, обратил внимание на наличие свалок недалеко от существующего авиаузла, о которых сообщали региональным властям. "Всегда указываете, и совершенно в этом правы, на две свалки – Ленинскую и Кировскую, которые мешают работе аэропорта Омск-Центральный, мы честно скажем: раньше чем через 4 года эти свалки не рекультивируем – нет ни проектов, ни экспертизы. В этом направлении только начитается работа. Поэтому действующий аэропорт находится в опасном положении", – сообщил А. Бурков.

При этом губернатор подчеркнул, что город с точки зрения пассажиропотока имеет потенциал для развития: до февраля 2020 года он рос темпами, значительно опережавшими среднероссийские. "И здесь, мы видим, перспективы у нас есть. За прошлый год мы первые в тридцатке аэропортов, которые имели максимальный прирост пассажиропотока. Динамика прироста очень значительная – 26%, притом что в среднем по России, по-моему, было 10%. Пандемия закончится, и мы дальше продолжим увеличение пассажиропотока", – заключил глава Омской области, подчеркнув, что в условиях спада экономического развития очень важно поддержать инфраструктурный проект, строительство которого обеспечит местный строительный рынок заказами объемами и производства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions