• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.1 0 EUR ЦБ РФ 64.72 0
    BTC 31785.84 usd BTC 1805435.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2020 09:00:33
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

ФАС просят обязать аэропорты обосновать размер инфраструктурного сбора

ФАС просят обязать аэропорты обосновать размер инфраструктурного сбора
Авиакомпания «Россия» просит Федеральную антимонопольную службу (ФАС) обязать аэропорты обосновывать размер инфраструктурного сбора, который планируется закрепить проектом правил недискриминационного доступа к инфраструктуре аэропортов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник газеты в авиаотрасли, знакомый с ходом обсуждения документа.

По данным издания, это позволит исключить завышение ставки сбора со стороны аэропорта. Сейчас его уже взимают в таких крупных аэропортах, как Домодедово, Пулково, Кольцово и Платов, приводит издание данные Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

При этом в S7 считают, что доступ к инфраструктуре аэропорта не может быть отдельной услугой. «Доступ к инфраструктуре должен по умолчанию предоставляться потребителям <...>. Тем более что расходы на инфраструктуру уже заложены в ставках аэропортовых сборов, в том числе регулируемых со стороны ФАС России. Введение дополнительного сбора «за доступ» приведет к тому, что авиакомпании и их пассажиры будут вынуждены платить дважды», – приводят «Известия» слова представителя авиакомпании.

Кроме того, «Россия» просит антимонопольный орган ограничить максимальный перечень требований со стороны аэропорта к независимым операторам наземного обслуживания, не связанных с главным оператором воздушной гавани (обязать аэропорты допускать их к работе также предлагается проектом правил), так как чрезмерные требования к новым игрокам могут ограничить конкуренцию.

Замруководителя ФАС Александр Редько уточнил газете, что «ФАС выступает за наличие двух-трех независимых операторов по каждой услуге в крупных аэропортах». «Их взаимоотношения с главным оператором должны быть прозрачны и легитимны – для этого выводится из серой зоны инфраструктурный сбор, равный для всех операторов услуги», – цитируют его «Известия».

В «России» и «Аэрофлоте» отказались от комментариев газете. Собеседник «Известий», близкий к совету директоров «России», подтвердил факт отправки письма.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions