+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2021 17:20:25
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Роботизация актуальна на больших складах и при условии применения роя роботов

Нередко крупные интернет-магазины и фулфилменты (компании, оказывающие комплекс логистических услуг на аутсорсинге) принципиально не роботизируются, во-первых, потому, что многие уже осуществили инвестиции в механизацию на базе конвейерных систем. Во-вторых, руководство не готово – нужен локальный пример того, кто внедрит и продемонстрирует эффективность. Об этом РЖД-Партнеру рассказал Виталий Киндиенков, управляющий партнер Accentis CIS, в разговоре о роботизации логистики и складов в настоящее время.
«Пилот из двух-трех роботов не покажет эффективность. Здесь необходима полная перестройка процессов и внедрение роя роботов, а это достаточно серьезные инвестиции. Также, возможно, при просчете финансовой модели берутся во внимание не все факторы, в которые входит не только фонд оплаты труда», – комментирует спикер.

По мнению В. Киндиенкова, в целом в стране с невысокой заработной платой на складах дорогая роботизация актуальна для компаний, которым требуется обеспечение стабильно высокого уровня сервиса. «Человеческий фактор при росте фокусной компании всегда будет ограничивать развитие, проблема как в доступности ресурсов в рамках определенной территории, так и в постоянной необходимости их обучения в условиях постоянной ротации», – говорит он.

Также не стоит забывать, что роботизация снижает случаи травм и как следствие – страховые выплаты. Нет рисков нехватки людей, можно экономить на электричестве и отоплении. Поэтому роботизация актуальна на больших складах и при условии применения роя роботов.

В. Киндиенков добавляет, что благодаря эксплуатации роботов в логистике растет уровень безопасности и производительности труда. Когда участие человека на складе сведено к минимуму, а роботы обладают специальными датчиками для объезда препятствий и экстренной остановки и перевозимый груз на них надежно закреплен, тогда риск получения травмы будет практически отсутствовать.

«Если мы используем роботов для комплектации по модели Goods-To-Person, когда человеку не надо ходить по аллее и самостоятельно искать товар, тогда можно рассчитывать на рост производительности в 2–3 раза. В случае процесса инвентаризации использование дронов может показать исключительную производительность в 1–2 секунды на палету. Такие системы, конечно, еще не идеальны и работают над тем, чтобы визуально определять содержимое палеты, но специалисты работают над этим. Для перемещения продукции роботам не нужен перерыв либо свет, а точность их движений максимальна», – резюмирует эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions