+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2021 17:20:25
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Роботизация актуальна на больших складах и при условии применения роя роботов

Нередко крупные интернет-магазины и фулфилменты (компании, оказывающие комплекс логистических услуг на аутсорсинге) принципиально не роботизируются, во-первых, потому, что многие уже осуществили инвестиции в механизацию на базе конвейерных систем. Во-вторых, руководство не готово – нужен локальный пример того, кто внедрит и продемонстрирует эффективность. Об этом РЖД-Партнеру рассказал Виталий Киндиенков, управляющий партнер Accentis CIS, в разговоре о роботизации логистики и складов в настоящее время.
«Пилот из двух-трех роботов не покажет эффективность. Здесь необходима полная перестройка процессов и внедрение роя роботов, а это достаточно серьезные инвестиции. Также, возможно, при просчете финансовой модели берутся во внимание не все факторы, в которые входит не только фонд оплаты труда», – комментирует спикер.

По мнению В. Киндиенкова, в целом в стране с невысокой заработной платой на складах дорогая роботизация актуальна для компаний, которым требуется обеспечение стабильно высокого уровня сервиса. «Человеческий фактор при росте фокусной компании всегда будет ограничивать развитие, проблема как в доступности ресурсов в рамках определенной территории, так и в постоянной необходимости их обучения в условиях постоянной ротации», – говорит он.

Также не стоит забывать, что роботизация снижает случаи травм и как следствие – страховые выплаты. Нет рисков нехватки людей, можно экономить на электричестве и отоплении. Поэтому роботизация актуальна на больших складах и при условии применения роя роботов.

В. Киндиенков добавляет, что благодаря эксплуатации роботов в логистике растет уровень безопасности и производительности труда. Когда участие человека на складе сведено к минимуму, а роботы обладают специальными датчиками для объезда препятствий и экстренной остановки и перевозимый груз на них надежно закреплен, тогда риск получения травмы будет практически отсутствовать.

«Если мы используем роботов для комплектации по модели Goods-To-Person, когда человеку не надо ходить по аллее и самостоятельно искать товар, тогда можно рассчитывать на рост производительности в 2–3 раза. В случае процесса инвентаризации использование дронов может показать исключительную производительность в 1–2 секунды на палету. Такие системы, конечно, еще не идеальны и работают над тем, чтобы визуально определять содержимое палеты, но специалисты работают над этим. Для перемещения продукции роботам не нужен перерыв либо свет, а точность их движений максимальна», – резюмирует эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions