+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Вопрос водородных технологий зависит от политической воли, а не от денег
РЖД-Партнер
2021–2022 гг. – время соревнования за ликвидность
РЖД-Партнер
Рынок железнодорожной логистики консолидируется на фоне сжимающейся клиентской базы
РЖД-Партнер
Поезда на водородном топливе – это не футуризм
РЖД-Партнер
Любое ценовое регулирование на свободном рынке чревато для всех потерями
РЖД-Партнер
Регулирование ФАС рынка колес вряд ли увеличивает на нем риски для их производителей и потребителей
РЖД-Партнер
Экспедиторы выполняют роль демпфера между железнодорожной администрацией и грузовладельцами, помогающего перетянуть груз с автотранспорта
РЖД-Партнер
Строительство ФП Европа – Западный Китай благотворно скажется на сроках автомобильной доставки грузов
РЖД-Партнер
Частная автомагистраль может стать конкурентом ФП Европа – Западный Китай
РЖД-Партнер
Тестирование беспилотников на хайвеях безопаснее тестирования на городских улицах
РЖД-Партнер
Высококлассные склады в регионах доступны только крупным игрокам рынка
РЖД-Партнер
Планы и сроки реализации третьей очереди расширения Восточного полигона окажутся более реалистичными, если правительство РФ возьмет их под жесткий контроль
РЖД-Партнер
Снятие ответственности за выбор подвижного состава для перевозки грузов с РЖД было шагом к общемировой практике
РЖД-Партнер
Лидерам рынка необходимо пересмотреть систему менеджмента информации
РЖД-Партнер
На сроки реализации проекта Восточного полигона влияет дефицит строителей, долгий процесс получения разрешений на строительство и недобросовестность подрядчиков
РЖД-Партнер
Принуждение лесопромышленников к взвешиванию грузов может быть попыткой РЖД остановить вывоз круглых лесоматериалов
РЖД-Партнер
Перспективы строительства новых современных складских объектов внушают оптимизм
РЖД-Партнер
В регионах ощущается недостаток современных качественных складов
РЖД-Партнер
Для автомобильных грузоперевозчиков готовится ряд позитивных законопроектов
РЖД-Партнер
Наличие долгосрочного контракта с собственником не гарантирует объемов ремонта

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions