+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2020 15:20:29
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Экспедиторы выполняют роль демпфера между железнодорожной администрацией и грузовладельцами, помогающего перетянуть груз с автотранспорта

Основные критерии выбора грузовладельцем типа транспорта для перевозки состоят в стоимости и времени доставки. Уже исторически сложилась ситуация, что из европейской части России до Урала автоперевозки гораздо эффективнее железной дороги.
Экспедиторы выполняют роль демпфера между железнодорожной администрацией и грузовладельцами, помогающего перетянуть груз с автотранспорта
Железная дорога выгодна на больших расстояниях и для массовых грузов. У нее есть свои преимущества и на коротких участках, но они срабатывают только при условии наличия у предприятия собственных подъездных путей и запуска вагонов вкруговую по жесткому графику.

Однако на фоне действующей системы драконовских штрафов за перегруз у железнодорожного транспорта появилось неоспоримое преимущество возможности перевозки грузов с повышенным удельным весом.
Что касается таких высокодоходных грузов, как нефтепродукты и черные металлы, то, учитывая их большое количество, вряд ли найдется настолько крупный или централизованный автомобильный перевозчик, который полноценно сможет заменить выстроенную железнодорожную логистику. А вот некоторые виды химической продукции небольших объемов и контейнерные грузы вполне могут перейти автомобилистам.

Думаю, для получения конкурентных преимуществ железнодорожникам было бы полезно иметь методику быстрого принятия решения по стоимости услуги в зависимости от текущей конъюнктуры рынка. Раньше, еще в МПС, такими возможностями обладала система предоставления адресных спецставок.

По моему мнению, основными преимуществами автоперевозчиков перед железной дорогой являются гибкость ценообразования, полноценная доставка от двери до двери, простота заказа услуги и возможность отсрочки платежа. Учитывая, что многие из перечисленных составляющих железная дорога самостоятельно никогда не приобретет, важную роль демпфера между железнодорожной администрацией и грузовладельцами получают экспедиторы, которые сглаживают сложности организации железнодорожной перевозки, сводят составляющие согласования планов, поиска подвижного состава, организации предоплаты, а также предоставления сквозной перевозки от двери до двери.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions