+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2020 16:52:35
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Высококлассные склады в регионах доступны только крупным игрокам рынка

Западный регион России вполне обеспечен складскими комплексами классов А и В, но, как правило, их достаточно только для удовлетворения потребностей крупных компаний федерального и транснационального масштаба. Для компаний среднего и малого бизнеса предложение практически отсутствует. Однако для грузоперевозчиков это, скорее, вопрос не возможностей, а финансов.
Высококлассные склады в регионах доступны только крупным игрокам рынка
Складские комплексы классов А и В – это помещения с развитой инфраструктурой, которые должны находиться под круглосуточной охраной. Склады класса В, так же как и класса А, могут использоваться для напольного и паллетного хранения, при котором требуется соблюдение определенного температурного режима и уровня влажности. Это довольно дорогие для содержания и пользования комплексы.

Потребность в них есть в регионах с высокой степенью концентрации производства и логистических маршрутов. Такие узлы есть в каждом федеральном округе. При перевозках неизбежны временные задержки из-за выдачи и забора груза, соответственно, требуется пространство для его хранения. Это, без сомнений, в интересах грузоперевозочных компаний. Но не каждая компания, тем более небольшая, способна потянуть собственный дополнительный склад. А в периоды кризиса складские помещения еще и иногда пустуют, принося дополнительные убытки бизнесу.

Про все регионы не скажу, но Дальний Восток (Хабаровск, Владивосток) испытывает дефицит современных складских комплексов. В последние годы было построено несколько складов класса А, но это все достижения на этом поле.

Учитывая подписанный президентом указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в котором есть требования, касающиеся деятельности ОАО «РЖД», можно предположить рост числа складских помещений. По словам гендиректора ОАО «РЖД» Олега Белозерова, к 2024 году объем контейнерных железнодорожных перевозок должен возрасти в 4 раза. Чтобы обеспечить качество, скорость и безопасность перевозок при таких задачах, должны быть созданы соответствующие условия, в том числе и по количеству высококлассных складских помещений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions