+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.03.2021 14:02:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За январь – февраль 2021 года по Калининградской железной дороге между Китаем и Европой было перевезено 12,6 тыс. ДФЭ

За январь – февраль 2021 года по Калининградской железной дороге между Китаем и Европой было перевезено 12,6 тыс. ДФЭ, сообщил источник, близкий к ОАО «РЖД». Для сравнения: за весь 2020 год по инфраструктуре КЖД по тем же маршрутам было перевезено 47,5 тыс. ДФЭ (в сравнении с 2019 г. объем перевозок контейнерных грузов увеличился в 4,6 раза).
В частности, в январе 2021 года по инфраструктуре КЖД между Китаем и Европой было перевезено 8,5 тыс. ДФЭ. Как указано в сообщении КЖД, в сравнении с январем прошлого года объем перевозок контейнерных грузов увеличился в 10 раз. При этом свыше 6,6 тыс. ДФЭ было отправлено в мультимодальном сообщении (рост в 34 раза), 1,9 тыс. ДФЭ грузов – через железнодорожный пограничный пункт пропуска Мамоново/Бранево (рост в 2,9 раза). Таким образом, за февраль железная дорога обслужила 4,1 ДФЭ транзитных контейнерных грузов.

Такой эффект, как утверждает источник, достигнут за счет эффективного развития мультимодальных перевозок в порты Балтийск и Калининград. Кроме того, совместно с ОТЛК ЕРА активно развивается направление Китай – Скандинавия. В декабре прошлого года было впервые организовано движение контейнерного поезда по маршруту Чунцин – Осло с перегрузкой контейнеров на судно в порту Калининграда. В текущем году организована перевозка по направлению Китай – Дания, Китай – Финляндия.

Параллельно ведется работа по наращиванию грузовой базы контейнерных перевозок, в том числе с использованием альтернативных маршрутов. Одним из таких направлений, имеющих значительный резерв пропускной способности, является пограничный переход Скандава на границе с Польшей. В марте планируется через этот переход провести тестовый поезд из Китая в Европу, а в перспективе – организовать проект по перевозке подакцизных товаров, что позволит перенаправить грузопотоки стран Прибалтики через Калининградскую область.

Основной объем перегрузки контейнеров с платформ колеи стандарта 1520 мм на платформы европейской колеи выполняется на ТЛЦ «Калининград» (ст. Дзержинская-Новая). ТЛЦ «Черняховск» после капитального ремонта путей и установки нового козлового контейнерного крана находится на завершающем этапе строительства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions