+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.03.2021 14:02:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За январь – февраль 2021 года по Калининградской железной дороге между Китаем и Европой было перевезено 12,6 тыс. ДФЭ

За январь – февраль 2021 года по Калининградской железной дороге между Китаем и Европой было перевезено 12,6 тыс. ДФЭ, сообщил источник, близкий к ОАО «РЖД». Для сравнения: за весь 2020 год по инфраструктуре КЖД по тем же маршрутам было перевезено 47,5 тыс. ДФЭ (в сравнении с 2019 г. объем перевозок контейнерных грузов увеличился в 4,6 раза).
В частности, в январе 2021 года по инфраструктуре КЖД между Китаем и Европой было перевезено 8,5 тыс. ДФЭ. Как указано в сообщении КЖД, в сравнении с январем прошлого года объем перевозок контейнерных грузов увеличился в 10 раз. При этом свыше 6,6 тыс. ДФЭ было отправлено в мультимодальном сообщении (рост в 34 раза), 1,9 тыс. ДФЭ грузов – через железнодорожный пограничный пункт пропуска Мамоново/Бранево (рост в 2,9 раза). Таким образом, за февраль железная дорога обслужила 4,1 ДФЭ транзитных контейнерных грузов.

Такой эффект, как утверждает источник, достигнут за счет эффективного развития мультимодальных перевозок в порты Балтийск и Калининград. Кроме того, совместно с ОТЛК ЕРА активно развивается направление Китай – Скандинавия. В декабре прошлого года было впервые организовано движение контейнерного поезда по маршруту Чунцин – Осло с перегрузкой контейнеров на судно в порту Калининграда. В текущем году организована перевозка по направлению Китай – Дания, Китай – Финляндия.

Параллельно ведется работа по наращиванию грузовой базы контейнерных перевозок, в том числе с использованием альтернативных маршрутов. Одним из таких направлений, имеющих значительный резерв пропускной способности, является пограничный переход Скандава на границе с Польшей. В марте планируется через этот переход провести тестовый поезд из Китая в Европу, а в перспективе – организовать проект по перевозке подакцизных товаров, что позволит перенаправить грузопотоки стран Прибалтики через Калининградскую область.

Основной объем перегрузки контейнеров с платформ колеи стандарта 1520 мм на платформы европейской колеи выполняется на ТЛЦ «Калининград» (ст. Дзержинская-Новая). ТЛЦ «Черняховск» после капитального ремонта путей и установки нового козлового контейнерного крана находится на завершающем этапе строительства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions