• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16736.67 usd BTC 1190646.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2021 17:52:07
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За последние десять лет в Московском метрополитене запустили 100 новых станций

Президент России Владимир Путин назвал запуск десяти новых станций Большой кольцевой линии метро важной вехой в развитии всего столичного метрополитена. По словам президента России, за последние десять лет московская подземка пополнилась 100 новыми станциями – с учетом введенного отрезка БКЛ и МЦК.
За последние десять лет в Московском метрополитене запустили 100 новых станций
Отчитываясь перед президентом России в формате видеосвязи, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что Большая кольцевая линия является центральным, объединяющим проектом Московского транспортного узла. Благодаря этому пассажиры будут делать пересадки с БКЛ на 44 разных направления, включая пригородные железные дороги, МЦД, МЦК, радиальные линии метро.
«Это новый опорный каркас всей транспортной системы Москвы и Московского транспортного узла. Он [проект БКЛ] самый сложный и самый востребованный. Под Москвой строится целый новый подземный город. Вообще 150 км тоннелей надо будет пройти», – рассказал мэр столицы за несколько минут до запуска новых десяти станций БКЛ – от Мневников до Каховской.
В свою очередь, В. Путин подчеркнул, что столь высочайшие темпы строительства необходимо выдерживать и впредь. Как отметил С. Собянин, в ходе строительства БКЛ пересекаются действующие линии железной дороги и метрополитена, автомобильные магистрали. Сужается проезжая часть автодорог. Все это создает технологические, организационные и даже политические сложности.

«70% этого гигантского сложнейшего проекта реализованы. Остается 30%. Это девять станций, которые мы, безусловно, в основном построим в следующем году. И, надеюсь, в 2023 году кольцо полностью замкнется и будет работать уже в полноценном режиме», – заключил С. Собянин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions