• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.08 0.32 EUR ЦБ РФ 86.12 -0.03
    BTC 45244.86 usd BTC 3287039.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2020 16:54:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця с 21 июня объявила конвенционный запрет на въезд порожних вагонов

Укрзализныця с 21 июня объявила конвенционный запрет на въезд порожних вагонов
«Укрзализныця» с 21 июня объявила конвенционный запрет на въезд порожних вагонов, в частности зерновозов, цементовозов и крытых вагонов, принадлежащих частным структурам других государств, в адрес любых получателей на Украине, аргументируя это профицитом парка собственных вагонов. Об этом пишет Agropravda.ru.

При этом загруженные иностранные вагоны могут беспрепятственно въезжать на Украину, а также вывозить грузы отечественных производителей. Для экспорта товаров рекомендовано привлекать пустые вагоны отечественных собственников, в том числе и «Укрзализныци».

Планируется, что конвенция будет действовать, пока Украина не увеличит объемы перевозок настолько, что ей понадобится иностранный пустой парк подвижного состава.

Подобный запрет УЗ вводит не впервые. С осени 2019 года действует конвенция на въезд порожних полувагонов.

Основным поставщиком подвижного состава для перевозок на территориях с колеей шириной 1520 мм является Россия, которая также испытывает профицит вагонов.

Отправители грузов за долговременными июльскими контрактами забронировали для перевозок по железной дороге 2600, или 80%, зерновозов и 900, или 10%, полувагонов общего парка из 3300 зерновозов и 8800 полувагонов УЗ, выделенного под этот проект, сообщает ЦТЛ УЗ.

Дефицит зерновозов на Украине в последние два года привел к повышению стоимости железнодорожных перевозок и заставил экспортеров привлекать вагоны из Беларуси и Польши для перевозок зерновых и масличных грузов до этих стран. Но в 2020 году рынок перенасытился отечественными зерновозами, а объемы перевозок упали, поэтому цены на них активно снижаются, а рентабельность опустилась до минимума.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions