• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 24130.62 usd BTC 1453387.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2022 12:46:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минпромторг: российские производители удовлетворят спрос на железнодорожные подшипники

Отечественные производители смогут удовлетворить спрос на железнодорожные подшипники кассетного типа, об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.
Минпромторг: российские производители удовлетворят спрос на железнодорожные подшипники
«Прогноз производства кассетных подшипников в Российской Федерации на 2022 год составляет порядка 390 тыс. ед., что позволит удовлетворить внутренний спрос на подшипники кассетного типа», – говорится в сообщении.

По данным Минпромторга, в 2021 году российские производители кассетных подшипников выпустили около 350 тыс. подшипников, что на 31%, чем в 2020 году. «Это позволило полностью удовлетворить потребности железнодорожной отрасли как при обновлении парка подвижного состава, так и при проведении ремонтных работ», – подчеркнули в министерстве.

В Минпромторге отметили, что в мае 2022 года реализована сделка по продаже российскому менеджменту 100% долей в уставном капитале «СКФ» (шведская группа компаний SKF). Предприятие продолжит выпуск кассетных подшипников в рамках инвестиционного проекта под новым наименованием «ТЕК-КОМ производство». Также компания «ЕПК-Бренко» продолжает выпускать железнодорожные подшипники под собственной торговой маркой.

В настоящее время «ТЕК-КОМ производство» и «ЕПК-Бренко» ведут работу по расширению поставок комплектующих, не изготавливаемых в России, из Китая, а также по апробации отечественных комплектующих, в том числе роликов и смазки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions