+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2022 12:46:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минпромторг: российские производители удовлетворят спрос на железнодорожные подшипники

Отечественные производители смогут удовлетворить спрос на железнодорожные подшипники кассетного типа, об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.
«Прогноз производства кассетных подшипников в Российской Федерации на 2022 год составляет порядка 390 тыс. ед., что позволит удовлетворить внутренний спрос на подшипники кассетного типа», – говорится в сообщении.

По данным Минпромторга, в 2021 году российские производители кассетных подшипников выпустили около 350 тыс. подшипников, что на 31%, чем в 2020 году. «Это позволило полностью удовлетворить потребности железнодорожной отрасли как при обновлении парка подвижного состава, так и при проведении ремонтных работ», – подчеркнули в министерстве.

В Минпромторге отметили, что в мае 2022 года реализована сделка по продаже российскому менеджменту 100% долей в уставном капитале «СКФ» (шведская группа компаний SKF). Предприятие продолжит выпуск кассетных подшипников в рамках инвестиционного проекта под новым наименованием «ТЕК-КОМ производство». Также компания «ЕПК-Бренко» продолжает выпускать железнодорожные подшипники под собственной торговой маркой.

В настоящее время «ТЕК-КОМ производство» и «ЕПК-Бренко» ведут работу по расширению поставок комплектующих, не изготавливаемых в России, из Китая, а также по апробации отечественных комплектующих, в том числе роликов и смазки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions