+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

3 (55) март 2003

РОССИЙСКИЙ ТРАНЗИТ: ГОТОВНОСТЬ НОМЕР ОДИН: О перспективах развития транзитных перевозок по Транссибирской магистрали рассказывает ХАСЯН ЗЯБИРОВ, заместитель министра путей сообщения России.

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ - ТОЛЬКО ПО ПРАВИЛАМ: В министерстве путей сообщения России разработаны проекты "Правил оказания услуг по использованию инфраструктуры" и "Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре". Их основные положения комментирует начальник ГУ ЦФТО МПС РФ Виктор Иванов.

В ИНТЕРЕСАХ ВСЕХ: О промежуточных итогах работы по проекту "Совершенствование тарифной политики на железнодорожном транспорте РФ" рассказывает директор "Ассоциации собственников подвижного состава" СОФЬЯ КАТКОВА.

1 (53) январь 2003

РЕФОРМА УСИЛИТ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ: На вопросы журнала "РЖД-Партнер" об инвестиционной политике МПС России отвечает АНДРЕЙ ШАРОНОВ, заместитель министра экономического развития и торговли РФ.

Украина выходит на рынок контейнерных перевозок "Европа-Азия": С момента основания часть грузопотока украинского порта Ильичевск была связана с потребностями России, тогда еще РСФСР. После распада СССР направления российских грузопотоков изменились, а порт значительно снизил объемы работы. В последние годы ситуация постепенно улучшается: Ильичевский морской торговый порт сегодня является лидером по переработке сухих грузов на Украине. Как и в прежние времена, подъем этот во многом обеспечивается потребностями России.

2002 год глазами минтранса: В конце декабря в министерстве транспорта РФ состоялась итоговая пресс-конференция министра транспорта Российской Федерации Сергея Франка, на которой были подведены итоги уходящего года. Министр говорил о многом...

11 (51) ноябрь 2002

КУЗБАССКИЙ УГОЛЬ: СПРОС РАЗВИВАЕТ ИНФРАСТРУКТУРУ: Как осуществляется вывоз угля из Кузбасса и по каким маршрутам; что предпринимает руководство Западно-Сибирской железной дороги по увеличению объемов вывоза топлива с угледобывающих предприятий? На эти вопросы журнала "РЖД-ПАРТНЕР" отвечает начальник дороги АЛЕКСАНДР ЦЕЛЬКО.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ, А НЕ НАОБОРОТ: До конца ноября Государственная Дума рассмотрит законопроекты по реформированию железнодорожного транспорта во втором чтении. Сегодня идет работа по внесению в тексты поправок. Мы попросили ответить на ряд вопросов президента "Ассоциации собственников подвижного состава"
ЭДУАРДА ПОДДАВАШКИНА.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПОВЫСИТ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОГСТИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ: О том, как идет процесс лицензирования погрузочно-разгрузочной деятельности на железнодорожном транспорте и какие в связи с этим возникают вопросы, - рассказывает заместитель начальника отдела департамента грузовой и коммерческой работы МПС ОЛЬГА УДАЛАЯ.

10 (50) октябрь 2002

ОАО "РЖД" - ЭТО АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО; ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМ: С просьбой прокомментировать рассмотрение Государственной Думой пакета законопроектов по структурной реформе железнодорожного транспорта во втором чтении мы обратились к первому заместителю министра путей сообщения России, курирующему в МПС данный вопрос, ВЛАДИМИРУ ЯКУНИНУ.

"ПРОЕКТ 2К" ХОЧЕТ СТАТЬ БРЭНДОМ: На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает
постоянный секретарь "Проекта 2К"
ВИТАЛИЮС МАРИНЕЦАС.

УКРАИНА - МОСТ МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ: Сегодня гость нашего журнала - министр транспорта Украины, генеральный директор "Укрзализныци" ГЕОРГИЙ КИРПА.

9 (49) сентябрь 2002

ПРЕДЛАГАЕМ ВНЕСТИ В ЗАКОНОПРОЕКТЫ...: Необходимость принятия новых законодательных актов, регламентирующих деятельность Российских железных дорог, комментирует президент "Гильдии экспедиторов" Семен РЕЗЕР

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: ПРИВЕДЕНИЕ К ОДНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ: Охарактеризовать сложившуюся ситуацию с развитием контейнерных перевозок и проводимую в этой связи политику центра фирменного транспортного обслуживания МПС России мы попросили заместителя начальника центра ПЕТРА БАСКАКОВА.

"TRACECA" ПРИГЛАШАЕТ РОССИЮ: Возможности международного транспортного коридора "ТRACEСA" по перевозке грузов из Азии в Европу через Кавказ вызывают неоднозначную оценку как у экспертов, так и у участников транспортного рынка. Марк Грай, координатор МТК "TRACECA" по Закавказью, высказывает свой взгляд на развитие этого коридора.

8 (48) август 2002

ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ: СОХРАНИТЬ НАБРАННЫЙ ТЕМП: Итоги работы железных дорог в первом полугодии обозначили, со стороны МПС, новые управленческие приоритеты. Пришедшая на смену прежнему отраслевому руководству команда делает попытки снять накопившиеся в последние годы противоречия. Об этом разговор с первым заместителем министра путей сообщения России ВАДИМОМ МОРОЗОВЫМ.

Основные подходы к формированию тарифной политики на федеральном железнодорожном транспорте: О проблемах тарифообразования размышляет в своей статье начальник ГУ ЦФТО МПС России Салман БАБАЕВ.

Система взаимоотношений МПС с клиентами требует корректив: О том, что заставляет промышленные компании искать альтернативные пути обеспечения своей транспортной безопасности, рассказывает директор по транспорту ОАО "Архбум" ВАСИЛИЙ КНЫРЕВИЧ.

7 (47) июль 2002

"Великий шелковый путь" под парусами конъюнктуры мирового рынка: Высокие мировые цены на нефть все-таки заставляют трансокеанских морских перевозчиков думать о поднятии фрахтовых ставок на евразийских маршрутах, что в свою очередь вынуждает Евросоюз вновь обратить внимание на альтернативные сухопутные маршруты.

Кодекс поведения российских экспедиторов: "Ассоциация экспедиторов Российской Федерации" "АЭР" разработала "Генеральные условия деятельности экспедиторов РФ". Этот документ заменит действовавшие с 1995 года "Общие условия деятельности российских международных экспедиторов".

Логистика притягивает к себе капиталы: Для привлечения дополнительного транзита в России необходимо развивать систему логистических услуг.

6 (46) июнь 2002

Транскорейская магистраль: pro et contra: В России и некоторых других странах мира обсуждается проект строительства Транскорейской магистрали и соединения ее с Транссибом. Этот проект является одним из самых сложных, поскольку его реализация кардинально изменит транспортные схемы Северо-Восточной Азии. Какова роль России в этом проекте и какие дивиденды она получит от его осуществления?

"СЕВЕРСТАЛЬ": МЕЖДУ СУШЕЙ И ВОДОЙ: ООО "Северсталь" является сегодня одним из крупнейших металлургических комбинатов. Предприятие занимает второе место на российском рынке черного металла. В сегодняшних непростых условиях комбинат делает существенные шаги к превращению в признанного лидера российской и мировой черной металлургии; в современную, высокоэффективную и конкурентоспособную сталелитейную корпорацию.

Дальний восток сегодня и завтра. Cпециальный проект.: Дальний Восток - место, где начинается и заканчивается Россия. Сегодня регион ощущает себя оторванным от остальной части страны, что в первую очередь отражается на транспортном комплексе. Теоретически мощная инфраструктура могла бы обрабатывать все грузы российской внешней торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Однако тарифы и расстояния - две вечные проблемы транспортников - не позволяют пока использовать этот потенциал на все сто процентов. Но Дальний Восток не опускает руки...

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions