«Стандартизация перевозочных процессов в едином информационном пространстве значима для внедрения таких функций Национальной цифровой транспортно-логистической платформы (НЦТЛП), как аналитическое сопровождение выбора приоритетных схем мультимодальной перевозки полного цикла», – отметил эксперт в ходе выступления.
В целях сопровождения принятия управленческих решений по выбору маршрута в сети международных транспортных коридоров, а также регулярного обновления альтернативных вариантов с учетом перераспределения грузопотоков, загруженности объектов инфраструктуры, доступности транспортных средств, подвижного состава и контейнерного оборудования, приобретает особое значение стандартизация базовых транспортно-технологических схем мультимодальной перевозки, унификация групп и комплексов транспортных операций, устойчивость транспортно-технологического баланса линейных мультимодальных сервисов.
Результатом совместной работы по этим направлениям станут консолидированные предложения Технических комитетов в Программу национальной стандартизации на 2025 год.
В состав транспортно-логистической рабочей группы Росстандарта также войдет новый Технический комитет по стандартизации «Логистика и управление цепями поставок».
К. Тюленев также подчеркнул востребованность расширения состава рабочей группы и синхронизации позиций по направлениям разработки национальных стандартов (ГОСТ Р), которые будут использованы в основе НЦТЛП и других направлений развития транспортно-логистической сферы.
Автор: Анна Маничева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.