Время в пути составило 41 ч, а маршрутная скорость – 994 км в сутки. Обратно контрейлер также отправился груженым и прибыл в Москву за то же время.
Проведенные нами ранее тестовые отгрузки показали, что контрейлерные перевозки – это отличное дополнение к существующим видам грузоперевозок. Организация перевалки между железнодорожным и морским плечом уже отлажена, данная технология будет особенно востребована на мультимодальном маршруте между Россией и странами ЕС.
Таким образом, на первоначальном этапе мы планируем вывести поток контрейлеров на регулярный график с отправкой из Москвы в Екатеринбург 1–2 раза в неделю.
В будущем партнерами проекта планируется усовершенствование транспортной инфраструктуры. В связи с этим уже начато строительство терминала в Екатеринбурге, ядром которого будет контейнерно-контрейлерный терминал с железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечить одновременное обслуживание нескольких полносоставных поездов.
Вообще автомобильный транспортный поток между городами Москва и Екатеринбург обладает высокой плотностью и является одним из стратегических направлений в развитии контрейлерных маршрутов в РФ.
Более того, на мой взгляд, надвигающаяся вторая волна пандемии сделает контрейлерные перевозки еще более востребованными, так как планируемые возможные ужесточения в нормах труда и отдыха водителей будут еще одним мотивирующим фактором для развития контрейлерных перевозок.