Ну и третий вариант – это переориентация грузов с одних видов транспорта на другие путем формирования межвидовой конкуренции. Действительно, получение грузовой базы возможно только путем экономики, путем снижения тарифа.
В наших условиях регулирования какое может быть решение? Это дерегулировать тарифы. Причем понятно, что это должно быть сделано не одномоментно. Это должны быть сформированы понятные механизмы бенчмаркинга, в том числе с участием биржевой торговли. Но что интересно – как таковое дерегулирование, можно сказать, уже осуществлено путем предоставления РЖД возможности снижения тарифов в рамках тарифного коридора.
Автор: Евгений Реутов, председатель подкомитета по железнодорожному транспорту ТПП РФ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.