+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2020 16:41:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Тяжеловесное движение на Восточном полигоне может дать возможность перевозить дополнительно 1,5 млн. т грузов в год

Несмотря на всю сложность строительных работ на востоке, необходимо отметить, что РЖД за счет мер технологического характера умудряется увеличивать объем перевозок. Это и оптимизация пассажирского расписания, когда убирают избыточные нитки графика, идущие в разные дни недели, объединяя их друг с другом. Это позволяет отдавать эти резервы под грузовые поезда.
Тяжеловесное движение на Восточном полигоне может дать возможность перевозить дополнительно 1,5 млн. т грузов в год
Это и тяжеловесное движение. Это очень важно. Мы, как активные участники этого процесса, в большей степени благодарны за форсированную поставку современных мощных тепловозов на восточный БАМ, электровозов 3С5К с поосным регулированием. Они действительно сейчас позволяют запустить поезда весом 7100 т на Транссибе и при ограниченной инфраструктуре провозить больше грузов.

Для нас уже регулярным режимом стало в августе – сентябре, что на наш терминал в Ванино и вообще Ванино-Совгаванский узел приезжает ежесуточно от 5 до 7 поездов весом 7100 т. Соответственно есть сейчас машина 3ТЭ25К2М, не спорю, с американским дизелем. Но эта машина позволяет в 3 секции привозить в Ванино поезда весом 7100 т. Мы такие поезда у себя в терминале встречаем.

Хотелось бы, чтобы их было больше. Сейчас таких машин 23 на БАМе, к концу года планируется, что будет 42. Но вдумайтесь: в составе поезда 56 вагонов, а сейчас приезжает 71. При 5 поездах мы фактически высвобождаем 1 поезд. Это 1,5–1,7 млн т дополнительных грузов в год.

То есть несмотря на то, что строительный сектор немножко отстает, дирекция управления движением, дирекция тяги позволяют за счет технологии дополнительно вывозить грузы. Для нас это некая страховка. Мы надеемся, что в 2021 году все-таки добавим часть объемов на восток.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions