• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.97 -1.24 EUR ЦБ РФ 58.87 -1.51
    BTC 29374.1 usd BTC 1668448.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.11.2021 16:29:56
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Взлетно-посадочную полосу аэропорта Калуга удлинят до 2500 м, он сможет принимать МС-21-300

Эксперты Главгосэкспертизы России выдали положительное заключение на проектно-сметную документацию по удлинению взлетно-посадочной полосы (ВПП) международного аэропорта Калуга (Грабцево) им. К. Э. Циолковского до 2500 м. Об этом сегодня сообщает официальный сайт ведомства.
Взлетно-посадочную полосу аэропорта Калуга удлинят до 2500 м, он сможет принимать МС-21-300
В соответствии с проектом предусмотрено строительство дополнительных перронов и удлинение взлетно-посадочной полосы авиакомплекса Грабцево на 300 м, до 2500 м. Также в аэропорту реконструируют соединительную рулежную дорожку РД-А, очистные сооружения дождевого стока, установят систему светосигнального оборудования, метеорологическое оборудование, объекты радиотехнического обеспечения полетов и выполнят другие необходимые работы.

После реконструкции аэропорт сможет принимать широкий перечень воздушных судов, среди которых есть и новый российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21-300. Также значительно улучшатся условия ожидания вылетающих и прилетающих пассажиров.

Проектировщиком выступает АО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект». Застройщиком – государственное предприятие Калужской области «Аэродром».

Международный аэропорт Калуга (Грабцево) им. К. Э. Циолковского был открыт после реконструкции в 2015 году. В настоящее время продолжаются работы по его развитию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions