+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.02.2020 10:10:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ставки на контейнерные перевозки из Китая снизились

Ставки на контейнерные перевозки из Китая снизились на всех основных направлениях перевозок, согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), опубликованного после трехнедельного перерыва, передает ТАСС.
Китайская экономика на прошлой неделе начала медленно перезапускаться после новогодних каникул, которые были вынужденно продлены на неделю в попытке остановить распространение новой коронавирусной инфекции.

Однако после динамичного роста в конце 2019-го и в начале 2020 года, поддержанного, с одной стороны, оптимистичными ожиданиями в связи с перемирием в торговой войне между Пекином и Вашингтоном, а с другой – ростом цен на бункер из-за вступления в силу новых экологических нормативов IMO, ставки почти на всех направлениях на прошлой неделе резко снизились.

Средняя спотовая ставка на маршрутах Азия – Европа упала более чем на 12%, до $850 за 1 TEU в порты Северной Европы и $1031 за 1 TEU в порты Средиземного моря.

Индексы для транстихоокеанских маршрутов снизились на 8 и 6% на порты Западного и Восточного побережья, до $1423 и $2768 за 40-футовый контейнер соответственно.

В среднем с начала этого года значение этих четырех субиндексов SCFI опустилось на 13%. Стоимость доставки контейнера в Северную Европу подешевела на четверть, менее всего пока упали ставки из Китая на порты Восточного побережья США (-1,4%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions