+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.05.2020 16:05:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Проект Один пояс – один путь поможет восстановлению в Евразии после пандемии

Китайская инициатива "Один пояс – один путь" способна содействовать восстановлению экономик стран Центральной Евразии после пандемии. Такое мнение в четверг выразил председатель совета Фонда международного клуба "Валдай" Андрей Быстрицкий в ходе онлайн-конференции, организованной "Валдаем" и Казахстанским советом по международным отношениям. Об этом сообщает ТАСС.
"Я думаю, что все страны Центральной Евразии, включая Россию и Казахстан, хотели бы, чтобы проект "Один пояс – один путь" усилился и ускорился, потому что он может выступить важным элементом в восстановлении экономики, преодолении последствий спада, который неизбежен сейчас", – сказал он.

"Азия усилит свою роль как место глобальной конкуренции. Там, где конкуренция, там и кооперация, это две стороны одной и той же медали. Если бы Китай в большей степени сосредоточился на отношениях со странами ЕАЭС, то здесь, возможно, возникла бы еще более продуктивная конфигурация в экономическом, социальном, технологическом и других планах, – добавил эксперт. – Это было бы на пользу всем. Можно ли это считать усилением влияния [Китая]? В каком-то смысле можно, если под усилением влияния понимать усиление интегрированности и сплоченности".

А. Быстрицкий подчеркнул, что ни Россия, ни Казахстан не заинтересованы в том, чтобы мир выстраивался вокруг какой- то одной оси. В политическом плане в регионе Центральной Азии будет сохраняться очень высокая степень самостоятельности, считает аналитик.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions