• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.97 0 EUR ЦБ РФ 65.92 0
    BTC 29718.74 usd BTC 1688024.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2020 17:28:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК предложила РЖД вернуть перевозку контейнеров в полувагонах для роста погрузки

ПГК предложила РЖД вернуть перевозку контейнеров в полувагонах для роста погрузки
Владелец Первой грузовой компании (ПГК) Владимир Лисин предложил РЖД вернуться к старому способу перевозки контейнеров в полувагонах, а не только на фитинговых платформах. Это позволит увеличить погрузку и решит проблему с порожними вагонами. Гендиректор РЖД Олег Белозеров назвал это предложение интересным и предложил обсудить его с Минтрансом России. Об этом пишет Ko.ru.

С предложением В. Лисин выступил в ходе совещания у первого вице-премьера Андрея Белоусова, которое было посвящено национальному плану восстановления экономики. В данный момент профицит полувагонов в России достиг около 20% (100 тыс.). Согласно прогнозу РЖД, из-за коронавируса погрузка в текущем году упадет на 4,8%, в то время как изначально компания ожидала рост на 2,9%.

При этом контейнеры можно возить не только на фитинговых платформах, но и в полувагонах. В. Лисин заявил, что старая норма перевозки была придумана, наверное, когда-то в чьих-то интересах.

Принимавший участие в совещании О. Белозеров назвал предложение владельца ПГК интересным предложением и хорошей антикризисной мерой. А. Белоусов пообещал дать Минтрансу поручение проработать этот вопрос.

Стоит отметить, что ПГК, как и Федеральная грузовая компания («дочка» РЖД), а также Globaltrans, «Нефтетранссервис» и «Модум-Транс» являются основными владельцами полувагонов в России. Крупнейшие владельцы фитинговых платформ – «Трансконтейнер» (группа «Дело» и «Росатом»), FESCO (один из владельцев – ПАО «Дальневосточное морское пароходство» Зиявудина Магомедова), а также «Евросиб» Дмитрия Никитина.

РЖД запретили перевозку контейнеров в полувагонах в январе 2014 года. Компания заявила, что способы размещения и крепления груза не обеспечивают сохранность вагонов и контейнеров. Железнодорожные операторы выступали против таких ограничений, так как аренда фитинговых платформ обходится дороже.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions