+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2024 12:06:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый Рижский железнодорожный вокзал отметил праздник стропил

Проект Rail Balticа достиг наивысшей точки на Рижском центральном железнодорожном вокзале, сообщил застройщик, компания Bererix. В честь этого факта был отмечен праздник стропил с поднятием венка. Его ширина составила 1435 мм, символизируя ширину колеи железной дороги в Европе.
С возведением четвертой арки на южной стороне завершено строительство крыши нового вокзала. В настоящее время построены и установлены четыре арки крыши, а с началом работ на северной стороне проекта их общее число достигло семи. В этом году продолжится строительство южной стороны Рижского центрального узла, в том числе монтаж железнодорожных систем, путей и воздушных контактных линий, железнодорожной сигнализации и инженерных коммуникаций.

Как сообщалось, в результате реализации проекта Рижский железнодорожный вокзал по числу обслуживаемых пассажиров станет крупнейшим в странах Балтии. Он будет иметь три этажа. В здании будет 23 эскалатора, 16 лифтов, 25 новых лестниц на платформы, по всей территории здания вокзала будет проложена тактильная сеть, обеспечивающая тактильную ориентацию от остановок общественного транспорта до платформ.

Станция будет иметь в общей сложности 8 платформ и 14 путей, а также приподнятые платформы для более удобной посадки. На первом этаже будут оказывать услуги, связанные с перевозками по железной дороге, будут открыты магазины и различные пункты обслуживания. На третьем этаже расположатся залы ожидания площадью около 6000 м² с билетными кассами и информационными табло.

Первый этаж станет мультимодальной зоной для региональных и пригородных автобусных рейсов и транспорта доставки.

Доступ к станции будет осуществляться со всех сторон, включая новые входы на платформы со стороны улиц Элизабетс и Тимотея, а также новую зону Kiss&ride (место, где можно выйти из транспорта, чтобы попрощаться или, наоборот, чтобы встретить человека). Также будут расширены возможности микромобильности: появится новая широкая велодорожка, возможность оставить свой велосипед, взять напрокат средства микромобильности.

Строительство Рижского центрального узла осуществляет компания Bererix, строительный надзор – Egis-Deutche Bahn, заказчик – SIA Eiropas Dzelzceļa līnijas. 81–85% финансирования проекта обеспечивает Фонд соединительной инфраструктуры ЕС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


Самое читаемое


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions