+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2020 17:46:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот транспорта в мае снизился на 9,5%

По данным Росстата, в январе – мае 2020 года грузооборот транспорта составил 2242,4 млрд т-км. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он снизился на 5,4%. При этом грузооборот железнодорожного транспорта снизился за 5 месяцев на 6,5%, автомобильного – на 1,5%, воздушного – на 4,8%, трубопроводного – на 5,8%. Грузооборот морского вырос на 6,5%, а внутреннего водного – на 2,8%.
В мае грузооборот транспорта в целом снизился на 9,5%. На 14,7% вырос грузооборот морского, но сократился – всего остального транспорта. Так, грузооборот железнодорожного составил 209,9 млрд т-км. По сравнению с маем прошлого года показатель снизился на 6,4%.

Грузооборот автомобильного транспорта составил 19,8 млрд т-км, снизившись на 7,6%. В мае на 0,9% сократился грузооборот внутреннего водного транспорта, на 1,5% – воздушного. Напомним, что всего за январь – май 2020-го российские авиадиспетчеры обслужили на 26,3% меньше, чем годом ранее.

Грузооборот трубопроводного в мае также снизился – на 13,4%, составив 190,5 млрд т-км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions