• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.39 0 EUR ЦБ РФ 62.09 0
    BTC 29195.4 usd BTC 1658298.72 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2019 16:00:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

До конца года РЖД планируют перевезти более 600 тыс. ДФЭ

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров отметил, что в 2019 году зафиксирован значительный рост отправки грузов в контейнерах. Он назвал контейнерные перевозки наиболее современным и технологичным видом перевозки. 
До конца года РЖД планируют перевезти более 600 тыс. ДФЭ
В 2018 году по сети Российских железных дорог перевезено 553 тыс. ДФЭ в транзитном сообщении – на 1/3 больше, чем годом ранее (+34% к 2017 г.). В этом году планируется перевезти более 600 тыс. ДФЭ. Цель на 2025 год, поставленная президентом страны, – 1,7 млн ДФЭ.

Увлечение доли контейнерных перевозок влияет на процесс оценки эффективности работы железных дорог. «Мы подводим итоги по реализации ДПР и видим, что немного отстаем от погрузки. Однако мы привыкли мерять перевозку в тоннах, поскольку традиционный груз для нас – нефтепродукты и уголь. Но взрывной рост – 13–14% – контейнерных перевозок все меняет, ведь они легкие и доходные», – отметил О. Белозеров. 

«Мы должны не конкурировать, а взаимно дополнять свои возможности другими видами транспорта. Так, мы работаем с нашими морскими коллегами – Maersk, FESCO и другими компаниями, которые активно предлагают сквозной сервис с высокой долей железнодорожной составляющей», – отметил глава ОАО «РЖД».

Он привел в пример грузы из Кореи и Японии, которые идут морем до российского порта Восточный, далее следуют по Транссибирской магистрали до терминала в Санкт-Петербурге и оттуда доставляются судами в Гданьск.

С сентября этого года в рамках проекта ИНТЕРТРАН, реализуемого ОАО «РЖД» совместно с компанией FESCO, осуществляются тестовые отправки контейнеров с полностью электронным документальным сопровождением по мультимодальному маршруту Йокогама – Владивосток – Москва.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions