• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19198.92 usd BTC 1046341.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2019 14:11:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

DB готова открыть ж/д ветку до нового берлинского аэропорта в октябре 2020 года

Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn (DB) готов в следующем году открыть движение по железнодорожной ветке, связывающей столицу со строящимся новым аэропортом Берлин-Бранденбург, сообщает ТАСС.
DB готова открыть ж/д ветку до нового берлинского аэропорта в октябре 2020 года
На прошлой неделе генеральный директор аэропорта Энгельберт Лютке Далдруп объявил, что аэропорт, наконец, откроется 31 октября 2020 года.

DB подтвердил, что строительство ветки и всей сопутствующей инфраструктуры было завершено еще к 2011 году, когда аэропорт должен был открыться по изначальному плану, и готов начать операции, как только начнутся полеты.

Корпорация потратила €675 млн на строительство новой ветки до аэропорта для междугородных и региональных поездов протяженностью 18,5 км и 8,6 км путей, продливших ветку городской железнодорожной системы S-Bahn от аэропорта Шенефельд.

Сроки завершения строительства нового берлинского аэропорта неоднократно переносились из-за многочисленных проблем, в том числе и из-за банкротства подрядчика в 2010 году, проблем с системой пожаротушения и пожарной сигнализацией аэропорта, также повлекших за собой 30%-ное увеличение бюджета.

На протяжении всего этого времени DB приходилось обслуживать всю простаивающую инфраструктуру, в том числе прогонять пустые поезда для вентиляции тоннелей и станций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions