+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2020 12:40:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дальневосточная магистраль планирует увеличить количество локомотивов для вывоза угля из Якутии

Растущие отправки угольной продукции следуют в адрес морских портов.
На ДВЖД рассмотрят вопрос о вводе в работу дополнительных тепловозов серии 3ТЭ10 для обеспечения вывоза угля, который грузится на железных дорогах Якутии, а также на станциях Нерюнгри-Грузовая и Верхнезейск. В частности, в июне активно шли отправки продукции АО ХК «Якутуголь». В отдельные сутки в направлении порта Посьет компания грузила 275 вагонов, что значительно больше ранее согласованных заявок.

Активность в перевозках ожидается и со стороны компании «Эльгауголь» после ее приобретения холдингом «А-Проперти». Последняя намерена увеличить добычу на Эльге к 2023 году более чем в 10 раз – с 4,3 млн (в 2019 г.) до 45 млн т в год.

Еще один угледобытчик – компания «Колмар» – заявлял о планах по увеличению экспорта в связи с развитием шахт и обогатительных мощностей, а также открытием собственного порта в районе Ванино.

Для обеспечения растущих перевозок необходимо увеличить содержание рабочего парка по локомотивным депо Тында и Новый Ургал. Отметим, сегодня уголь занимает не менее трети погрузки Дальневосточной железной дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions