+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Журнал РЖД-Партнер готовит к выпуску специальный проект Дороги блокады
РЖД-Партнер
Участники рынка заявляют о необходимости перехода на электронный документооборот
РЖД-Партнер
Скоро мы столкнемся с дефицитом зерновозов и задержками выгрузок на портовых станциях
РЖД-Партнер
Плавать по внутренним водным путям небезопасно: сигналы бедствия летят в пустоту
РЖД-Партнер
Ограничение транзита товаров из Германии в Россию и Китай через Белоруссию – выстрел в собственную ногу
РЖД-Партнер
Производство облегченного полувагона потребует внедрения новых технологий, а значит, существенных вложений
РЖД-Партнер
Участники ВЭД: рынку противодействуют РЖД
РЖД-Партнер
ВСМ – это развитие не столько пассажирских, сколько грузовых перевозок
РЖД-Партнер
Уменьшение тары вагона является не единственным решением, позволяющим достигнуть повышения провозной способности железных дорог
РЖД-Партнер
Электронная коммерция – драйвер роста логистики: тарифы снижаются, сроки доставки сокращаются
РЖД-Партнер
Будущее 4.0: кто будет работать на железной дороге через пять лет
РЖД-Партнер
Строительство железной дороги в условиях финансового кризиса подкосило Урал Промышленный – Урал Полярный
РЖД-Партнер
Применение вагонов облегченной конструкции может потребовать дополнительных затрат на эксплуатацию
РЖД-Партнер
Заказчики перевозки отказываются от собственного транспорта и передают эту функцию на аутсорсинг
РЖД-Партнер
Комплексная автоматизация объектов нефтегазового комплекса и нефтехимических производств – процесс необходимый, но дорогостоящий
РЖД-Партнер
Как можно улучшить электронный документооборот?
РЖД-Партнер
Модель полувагона облегченной конструкции может потребовать господдержки для вывода продукции на рынок
РЖД-Партнер
Труба vs цистерна: кто заработает на транспортировке нефти и нефтепродуктов?
РЖД-Партнер
Рынок маневровой тяги будет развиваться в направлении многообразия двигателей
РЖД-Партнер
Основной задачей является упорядочение логистических процессов, нормализация и фиксация ставок фрахта, обеспечение необходимых перевозочных мощностей

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions