• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.14 -0.27 EUR ЦБ РФ 71.06 0.09
    BTC 7196.21 usd BTC 461061.17 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2019 09:54:44
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Власти Сахалина предлагают Минтрансу увеличить срок действия приказа о субсидированных авиамаршрутах

С такой инициативой выступил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко на стратегической сессии в Твери, где обсуждались перспективы развития региональных и местных авиаперевозок в России.
Власти Сахалина предлагают Минтрансу увеличить срок действия приказа о субсидированных авиамаршрутах
По мнению В. Лимаренко, выстраивать работу в области субсидированных перелетов по социально значимым маршрутам необходимо как минимум на 3–5 лет. А приказ Росавиации охватывает период только в 1 год. «Краткосрочные договоры не позволяют авиакомпаниям увеличивать и обновлять авиапарк, готовить пилотов и технический персонал. Поэтому срок действия документа необходимо продлить», – считает губернатор.

Еще один проблемный вопрос – необходимость выделения федерального финансирования на субсидирование внутрирегиональных авиаперевозок. В частности, единые тарифы для сахалинцев и курильчан обеспечиваются сегодня за счет средств областной казны. Федеральные субсидии позволят высвободить средства сахалинского бюджета и направить их на решение других первоочередных для жителей вопросов.

Сейчас в островном регионе ведется работа по расширению сети внутриобластных и межрегиональных авиамаршрутов. Возобновились рейсы из Южно-Сахалинска в Шахтерск и Ноглики. Впервые было запущено вертолетное сообщение на Курилах, соединившее Итуруп, Кунашир и Шикотан. У региона есть планы по развитию малой авиации и восстановлению сети советских аэродромов. Тогда станут возможны перелеты в Тымовский, Александровск-Сахалинский и другие районы Сахалинской области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Повышение транспортной доступности делает Сахалинскую область интересной для туристов

Повышение транспортной доступности делает Сахалинскую область интересной для туристов
Динамика въездного туризма напрямую зависит от развития воздушных сообщений с островным регионом.
РЖД-Партнер

Стратегия развития Сахалинской области до 2035 года предполагает создание перехода остров-материк

Стратегия развития Сахалинской области до 2035 года предполагает создание перехода остров-материк
Строительство сооружения через пролив Невельского оценивается в более чем 250 млрд руб.
РЖД-Партнер

Строительство транспортного перехода на Сахалин – лишь часть комплексного развития Дальнего Востока

Строительство транспортного перехода на Сахалин – лишь часть комплексного развития Дальнего Востока
Проект строительства новой железнодорожной линии Селихин – Ныш через пролив Невельского является частью комплексного большого проекта. В его состав входит проект строительства на западе новой железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с российской шириной колеи в 1520 мм. Второй проект – это увеличение пропускной и провозной способности на востоке страны. Я имею в виду БАМ и Транссиб – программы, которые сейчас активно реализуются.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort