+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.08.2019 09:22:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Китае реализуют два новых проекта маглев

В китайских СМИ сообщили о двух новых проектах маглев. Первая новость касается линии маглев в центральной части Китая – провинции Хунань. На днях в КНР приступили к ее строительству.

Заложен первый камень в туристическом городе Фэнхуане. Скорость пригородного сообщения составляет 100 км/ч. Стоимость проекта – 1,1 млрд юаней ($157 млн).

На линии будет построено шесть станций. Проект намечено ввести в эксплуатацию в конце июня 2021 года, когда в провинции Хунань начнет курсировать и высокоскоростной поезд. Пассажиры смогут пересаживаться с него на поезд маглев и добираться до туристического города.

Вторая новость: в КНР хотят закрепить достигнутый рекорд скорости: если ранее поезд могли лишь кратковременно разогнать до 600 км/ч, то новый состав маглев должен двигаться с подобной рейсовой скоростью. И этот проект в 2019 году, похоже, стал еще на шаг ближе к реализации.

Разработанный государственной компанией China Railway Rolling Stock Corporation (CRRSC) поезд планируется ввести в коммерческую эксплуатацию в 2021 году по завершении ряда испытаний. Правда, анализ опубликованных китайскими СМИ изображений, проведенный Международным советом по развитию маглев-технологий, указывает на то, что в основе конструкции инновации – немецкая технология Transrapid. И представленная система, скорее всего, является не эксплуатационной моделью, а макетом.

Тем не менее участники китайского проекта уже сейчас настроены оптимистично. Они верят, что новый поезд маглев существенно изменит транспортные привычки пассажиров: по скорости перемещение на таком подвижном составе уже будет сопоставимо с воздушным транспортом.

По словам заместителя главного инженера CRRSC Дина Саньсаня, полет из Пекина до Шанхая самолетом с учетом промежуточных операций и ожидания пассажиров во время посадки занимает примерно 4,5 ч, а новый поезд позволит преодолеть данный маршрут всего за 3,5 ч.

Профессор университета Тунцзи в Шанхае Сунь Чжан полагает, что высокие затраты на строительство магнитолевитационных ВСМ можно компенсировать, если использовать их в районах с высокой плотностью движения. Затраты также удастся снизить при серийном производстве поездов маглев. Это должен доказать испытательный центр маглев, который планируется построить до конца 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions