+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2019 15:22:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД планируют в течение 2 лет подготовить новую систему тарифов, ввести ее в 2026 году

Генеральный директор РЖД Олег Белозеров во время совещания, посвященного проекту финансового плана и инвестиционной программы РЖД на 2020 год, попросил премьер-министра РФ Дмитрия Медведева дать РЖД поручение подготовить в течение 2 лет новую систему грузовых железнодорожных тарифов госкомпании.

По словам О. Белозерова, ввести ее в таком случае можно было бы уже в 2026 году.

"Сама система тарифообразования, с нашей точки зрения, устарела. И я неоднократно докладывал, что у нас существует перекрестное субсидирование. Мы просили бы дать нам поручение в течение 2 лет подготовить новую систему расчета стоимости услуг на ж/д перевозки, согласовать их со всеми участниками рынка, доложить в правительство и ввести с 2026 года, поскольку традиционно существует вопрос, что решения принимаются быстро, они непонятны грузоотправителям. Здесь мы бы хотели пройти эту ситуацию заблаговременно, чтобы принять все решения своевременно", – сказал он.

Что касается пассажирского движения, то О. Белозеров также попросил увеличить объем субсидирования пассажирских перевозок РЖД. Сейчас, согласно проекту бюджета, субсидии, которые выделят на пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах, составят почти 9 млрд руб. в 2020 году, в 2021-м и 2022-м – по 9,2 млрд руб.

"Я просил поддержать нашу позицию по пригородным перевозкам: нам необходима компенсация. <...> Необходима большая компенсация из федерального бюджета", – сказал О. Белозеров.

Совещание по вопросу финансового плана и инвестиционной программы РЖД на 2020 год глава российского правительства провел в поезде, который следует по маршруту Новосибирск – Барнаул.

В ходе совещания Д. Медведев напомнил, что планируемый объем инвестпрограммы РЖД на 3 года составляет 2,5 трлн руб., в том числе в 2020 году на эти цели предусмотрено более 820 млрд руб. Большая часть инвестиций должна быть направлена на развитие инфраструктуры, модернизацию железнодорожных путей, обновление локомотивного парка, добавил премьер.

Напомним, что критерий "Стоимость услуг ОАО "РЖД"Индекса качества журнала РЖД-Партнер в III квартале 2019 года респонденты оценили на 54 балла по 100-балльной шкале. По сравнению с предыдущим периодом показатель увеличился на 3 пункта, а в сравнении с III кварталом 2018-го – на 7 пунктов. Однако заметим, что в указанный период прошлого года данный критерий демонстрировал одно из своих самых низких значений – 47 баллов.

Вопросы тарификации также будут обсуждаться на XVII Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство", организатором которой традиционно выступает журнал РЖД-Партнер.

Подробности по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions