+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2020 21:29:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Производство по выпуску колесных пар ВРК «Купино» приостановлено добровольно

Приостановка выпуска продукции колесно-роликового участка и вагоноколесных мастерских (ВКМ) с 23 апреля 2020 года зафиксирована в соответствующем приказе и обусловлена проведением внутреннего технического аудита, - говорится в сообщении ООО «ВРК «Купино».  К таким беспрецедентным мерам руководство крупнейшего на Западно-Сибирской железной дороге частного депо обращается впервые, но считает их оправданными в связи со сходом цистерн, случившимся 17 апреля 2020 года на станции Омск-Восточный ЗСЖД. 
В соответствии с выводами комиссии ОАО «РЖД» причиной схода явился сдвиг внутрь оси ступиц обоих дисков колесной пары № 186-7967-81 вагона № 505451151, вышедшего из ремонта ВРК "Купино".
При этом системные причины будут установлены в результате совместного расследования.

В настоящее время руководством ООО «ВРК «Купино» разработан и реализован план по устранению всех без исключения выявленных замечаний, отраженных в акте проверки депо комиссии ОАО «РЖД». На предстоящей неделе будут рассмотрены результаты технического аудита, охватывающего всю производственную цепочку выполнения технологических операций на каждом рабочем месте, а также их соответствия требованиям регуляторов. Руководство депо оказывает всестороннее содействие расследованию Ространснадзора, Росжелдора в части предоставления запрашиваемых документов.

Напомним, вагоноколесные мастерские на площадке ВРК «Купино» начали выпускать продукцию в 2014 году. Этому предшествовала масштабная работа по модернизации производственной площадки депо. По данным компании за прошедший год в депо было отремонтировано свыше 18 тыс колесных пар, в целом предприятие выпустило из плановых ремонтов свыше 6 тыс вагонов.

Справка:
ВРК «Купино» – градообразующее предприятие с 80-летней историей, входит в Группу «Трансойл».
За 11 лет на площадке ВРК "Купино" реализована комплексная инвестпрограмма, направленная на повышение производительности и технологическое переоборудование вагоноремонтных мощностей в соответствии с передовыми производственными стандартами. Так, за это время в Купино были построены промывочно-пропарочная станция замкнутого цикла, вагоноколесные мастерские и блочно-модульная котельная, в значительной мере было обновлено оборудование по ремонту подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions