• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.69 0.63 EUR ЦБ РФ 86.51 0.61
    BTC 27792.04 usd BTC 2255324.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.03.2023 13:33:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доходы потерявшего грузопоток предприятия Eesti Raudtee составили €59 млн

В прошлом году эстонское железнодорожное предприятие Eesti Raudtee заработало €59 млн за счет продаж и других бизнес-доходов, а операционная прибыль составила €280 тыс. В то же время, согласно неаудированным данным, количество перевезенных по железной дороге грузов значительно уменьшилось, передает портал ERR.
Доходы потерявшего грузопоток предприятия Eesti Raudtee составили €59 млн
В прошлом году по инфраструктуре государственного предприятия Eesti Raudtee было перевезено 7,83 млн т грузов, что на 39% меньше, чем в предыдущем году. При этом большую часть грузов перевезла компания Operail. СВО на Украине и введенные в связи с этим санкции против России и Беларуси оказали существенное влияние на объемы и структуру перевозок железной дороги.

Наибольшую долю грузов в прошлом году составило жидкое минеральное топливо, которого было перевезено 1,6 млн т, хотя его перевозки сократились на 43% по сравнению с предыдущим годом. Перевозка удобрений уменьшилась на 82%. При этом сланца перевезено вдвое больше, чем в 2021 году, а твердого минерального топлива – на 55% больше. Перевозки сыпучих грузов и черных металлов также увеличились более чем в три с половиной раза. Объем контейнерных перевозок составили 59 500 TEU, или 20-футовых стандартных морских контейнеров, что немного больше, чем годом ранее.

Транзитом через Эстонию прошло 3,9 млн т грузов, что на 59% меньше, чем годом ранее. Доля транзита в общем объеме перевозок за год снизилась с 75 до 50%. При этом объем местных перевозок увеличился на 46%, до 2,6 млн т.

Дизель- и электропоезда перевезли по путям Эстонской железной дороги в местном сообщении в прошлом году 6 млн пассажиров, что почти на 17% больше, чем в позапрошлом году. В 2021–2022 гг. международные пассажирские поезда по территории Эстонии не ходили.

В прошлом году на инфраструктуре Eesti Raudtee работало четыре грузовых перевозчика: AS Operail, AS Sillamаe Sadam, AS Enefit Power и AS GoRail. Пассажирских транспортных компаний было две: AS Eesti Liinirongid и AS Pasazieru vilciens. Кроме того, Eesti Raudtee имеет договоры с частными железнодорожными транспортными компаниями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions