+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2022 12:00:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Amsted Rail покидает Россию: локализация подшипников для изготовления инновационных вагонов

Сообщение о выходе из России компания Amsted Rail разместила на официальном сайте накануне. В конце 2020 года она объявила о намерении локализовать в России производство кассетных подшипников, которые необходимы для выпуска вагонов с повышенной грузоподъемностью. Проект предусматривал инвестиции объемом 2,2 млрд руб. до 2025 года.
«Amsted Rail предприняла шаги по выходу из производства на нашем совместном заводе по производству подшипников в Саратове», – сообщает компания на официальной странице.

О закрытии офиса в Москве уже уведомлены сотрудники, добавляет пресс-служба Amsted Rail.

Меморандум о намерении локализовать в России производство ролика для кассетных подшипников американская Amsted Rail подписала в ноябре 2020 года. Как тогда заявлялось, локализация ролика – практически окончательный этап локализации всего производства кассетных подшипников. На него приходится 25% себестоимости всех подшипников. По плану локализация должна была произойти за 2 года, «в зависимости от того, какими темпами будет осуществляться переход на кассетные подшипники и как это будет вписываться в стратегию Минтранса».

Специальный инвестиционный контракт Amsted Rail подписала в начале 2022 года. Проект предусматривал инвестиции объемом 2,2 млрд руб. до 2025-го. Вложения требовались для приобретения оборудования, которое должно было обеспечить стопроцентную локализацию выпуска подшипников этого типа. Компания намеревалась довести производство в России до 300 тыс. ед. в год, отвоевав долю мирового рынка в 70%.

Но 11 марта 2022 года в Росжелдоре российские вагоностроители подняли вопрос об ограниченности запасов кассетных подшипников. По подсчетам участников рынка, их хватит до мая, потом, скорее всего, им придется производить грузовые вагоны с максимальной осевой нагрузкой в 23,5 тс. Решения пока не найдено, производить подшипники без импортных комплектующих на данный момент невозможно.

В начале марта о решении приостановить поставки объявил шведский производитель подшипников SKF. Сообщалось, что российский завод компании будет работать до дальнейшего уведомления.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions