+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2022 12:00:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Amsted Rail покидает Россию: локализация подшипников для изготовления инновационных вагонов

Сообщение о выходе из России компания Amsted Rail разместила на официальном сайте накануне. В конце 2020 года она объявила о намерении локализовать в России производство кассетных подшипников, которые необходимы для выпуска вагонов с повышенной грузоподъемностью. Проект предусматривал инвестиции объемом 2,2 млрд руб. до 2025 года.
«Amsted Rail предприняла шаги по выходу из производства на нашем совместном заводе по производству подшипников в Саратове», – сообщает компания на официальной странице.

О закрытии офиса в Москве уже уведомлены сотрудники, добавляет пресс-служба Amsted Rail.

Меморандум о намерении локализовать в России производство ролика для кассетных подшипников американская Amsted Rail подписала в ноябре 2020 года. Как тогда заявлялось, локализация ролика – практически окончательный этап локализации всего производства кассетных подшипников. На него приходится 25% себестоимости всех подшипников. По плану локализация должна была произойти за 2 года, «в зависимости от того, какими темпами будет осуществляться переход на кассетные подшипники и как это будет вписываться в стратегию Минтранса».

Специальный инвестиционный контракт Amsted Rail подписала в начале 2022 года. Проект предусматривал инвестиции объемом 2,2 млрд руб. до 2025-го. Вложения требовались для приобретения оборудования, которое должно было обеспечить стопроцентную локализацию выпуска подшипников этого типа. Компания намеревалась довести производство в России до 300 тыс. ед. в год, отвоевав долю мирового рынка в 70%.

Но 11 марта 2022 года в Росжелдоре российские вагоностроители подняли вопрос об ограниченности запасов кассетных подшипников. По подсчетам участников рынка, их хватит до мая, потом, скорее всего, им придется производить грузовые вагоны с максимальной осевой нагрузкой в 23,5 тс. Решения пока не найдено, производить подшипники без импортных комплектующих на данный момент невозможно.

В начале марта о решении приостановить поставки объявил шведский производитель подшипников SKF. Сообщалось, что российский завод компании будет работать до дальнейшего уведомления.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions