Тема номера – 10 событий 2012 года.
Калининградская железная дорога в силу эксклавного положения области, как правило, сталкивается с проблемами, нехарактерными для остальной сети. О том, как они решались в уходящем году и каковы перспективы развития магистрали на ближайшую и долгосрочную перспективу, рассказывает начальник КЖД Сергей Коломеец.
Политика развития казахстанского содержания, целенаправленно проводимая АО «Казтемiртранс» в течение последних нескольких лет, приносит положительные результаты. Об этом рассказывает исполнительный директор по обеспечению производства Ерлан Умурзаков.
Несмотря на некоторое охлаждение на рынке минеральных удобрений, эксперты прогнозируют рост потребления данной продукции в обозримом будущем. Как считает начальник управления по железнодорожному транспорту ОАО «Уралкалий» Владимир Маслаков, положение дел в данном сегменте будет во многом определять функционирование парка ВСП.
В рамках № 24 (244), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», «РЖД-Партнер Северная железная дорога», «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога».
Тема номера – новая конфигурация операторского рынка.
Об основных принципах инвестиционной политики ОАО «РЖД», ключевых направлениях взаимодействия компании с государственными органами власти, а также о значении произошедших изменений в области корпоративного управления холдинга рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
Президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов считает, что процессы, происходившие в последнее время на рынке предоставления подвижного состава под перевозку, отражают стремление установить олигополию и граничить снижение стоимости услуг.
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в 2012 году планирует выпустить 28,1 тыс. ед. подвижного состава. О новых достижениях и перспективах на предстоящий год рассказывает генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.
В рамках № 23 (243), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».
Тема номера – Технологии качества.
О мерах по повышению эффективности перевозочного процесса, предпринимаемых ОАО «РЖД» при избыточном количестве грузовых вагонов рассказывает начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов.
Генеральный директор ООО «Спецвагонтранс» Павел Иванкин уверен, что главная причина неудач в сфере оптимизации перевозочного процесса – это отсутствие заинтересованности у поставщиков услуги перевозки действовать в интересах клиента. Выходом из ситуации, по его мнению, может стать изменение вектора реформирования: не сверху вниз, а «от земли».
В текущем году ОАО «Воркутауголь» значительно увеличило объемы погрузки, в связи с чем столкнулось с рядом проблем. О том, как они были решены, и какую роль в этом сыграло сотрудничество со специалистами Северной железной дороги, рассказывает директор Воркутинского транспортного предприятия Андрей Швейцер.
В рамках № 22 (242), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».
Тема номера – Транзитный мост между Европой и Азией.
О том, каким образом ОАО «РЖД» намерено активизировать взаимодействие с зарубежными партнерами для развития тех международных проектов, которые помогут привлечь дополнительные объемы транзита и стать основой для создания прочного моста между Европой и Азией через территорию России, рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Салтанов.
С начала года на рынке наблюдается падение спроса на покупку и предоставление подвижного состава, эксперты даже поговаривают о кризисе в вагоностроении. Но есть ли он на самом деле? О текущей ситуации в отрасли, а также о том, чего следует опасаться в будущем, рассуждает генеральный директор ООО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
Несмотря на падение производства в текущем году, рост объемов перевозок торфа ЗАО «ВяткаТорф» составил 13%. По словам генерального директора предприятия Сергея Береснева, основная проблема, с которой приходится сталкиваться при отправке продукции по сети РЖД, - это морально и технически устаревший подвижной состав.
В рамках № 21 (241), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога».
Тема номера – Саморегулирование на железнодорожном транспорте.
Предложение правительства об обязательном членстве всех операторов в единой СРО вызвало массу дискуссий в отрасли. О своем видении перспектив саморегулирования на железнодорожном транспорте рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности Салман Бабаев.
НК «Казакстан темiр жолы» присвоен статус единого транспортно-логистического оператора Республики Казахстан. Об основных направлениях развития транзитного потенциала РК наша беседа с вице-президентом ОА «НК «КТЖ» по логистике Ерхатом Искалиевым.
Глобальные изменения, происходящие на сети РЖД в сфере предоставления подвижного состава, заставили многие компании пересмотреть структуру отгрузок и изменить соотношение разных видов транспорта. Опытом по организации транспортировки грузов делится начальник службы железнодорожных и водных перевозок ЗАО «ЛСР-Базовые» Николай Смирнов.
В рамках № 20 (240), 2012 вышли специальные проекты «175 лет железным дорогам России» и «Центральная Азия».
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions