Выполняя инфраструктурные проекты в разных регионах, ОАО «РЖД» тем самым не только решает транспортные проблемы крупных городов, но и вносит вклад в социально-экономическое развитие страны в целом. О достижениях, а также о планах строительного комплекса компании рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.
Говорить о тенденции ухода грузов с железной дороги на автотранспорт не совсем верно, считает менеджер по транспортной логистике группы компаний Heineken в России Илья Семенов, комментируя практику работы своей компании. Пропорция отправок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом не меняется на протяжении уже многих лет. Привлекательность железной дороги можно повысить, особенно если перевозчик и операторы предложат клиентам комплексную услугу по доставке грузов «от двери до двери».
Екатеринбургский филиал ОАО «Первая грузовая компания» занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных грузоперевозок Уральского региона. О достижениях и задачах, ждущих решения, рассказывает директор филиала Виталий Кущенко.
В рамках № 15 (259), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».
Выполняя инфраструктурные проекты в разных регионах, ОАО «РЖД» тем самым не только решает транспортные проблемы крупных городов, но и вносит вклад в социально-экономическое развитие страны в целом. О достижениях, а также о планах строительного комплекса компании рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.
Говорить о тенденции ухода грузов с железной дороги на автотранспорт не совсем верно, считает менеджер по транспортной логистике группы компаний Heineken в России Илья Семенов, комментируя практику работы своей компании. Пропорция отправок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом не меняется на протяжении уже многих лет. Привлекательность железной дороги можно повысить, особенно если перевозчик и операторы предложат клиентам комплексную услугу по доставке грузов «от двери до двери».
Екатеринбургский филиал ОАО «Первая грузовая компания» занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных грузоперевозок Уральского региона. О достижениях и задачах, ждущих решения, рассказывает директор филиала Виталий Кущенко.
В рамках № 15 (259), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога», а также спецпроект «Транспортное строительство».
Практически с момента основания Екатеринбургский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных грузоперевозок Уральского региона. О достижениях и задачах, ждущих решения, рассказывает директор филиала Виталий Кущенко.
25 мая 2013 года на митинге в честь запуска производства пассажирских электропоездов «Ласточка» на ООО «Уральские локомотивы» в г. Верхняя Пышма первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов назвал новый электропоезд основой для принципиального изменения облика пассажирского движения в России.
В I полугодии Свердловская железная дорога в 1,5 раза увеличила количество тяжеловесных поездов. Это позволило снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить провозную способность дороги. Фактически рост числа тяжеловесов – один из вариантов решения поставленной ОАО «РЖД» задачи по сокращению эксплуатационных расходов на дороге.
Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали в I полугодии 2013-го вырос на треть по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 13,7 млрд рублей. Вложения в инфраструктуру позволят добиться большей производительности дороги и повышения качества работы.
Общее состояние экономики, как российской, так и глобальной, в последнее время довольно сложно назвать стабильным. Однако
это обстоятельство не мешает продолжению внедрения новых технологий грузовой работы на сети РЖД, а одна из крупнейших
в отрасли Свердловская железная дорога прочно удерживает передовые рубежи в борьбе за качество услуг.
Идея организации пассажирского движения по Малому кольцу МЖД, построенному в 1902–1908 гг., занимала умы общественности и специалистов не одно десятилетие. С каждым годом она становилась все более актуальной: перегруженная транспортными потоками Москва задыхалась от пробок. При этом уникальная железная дорога вокруг центра столицы использовалась только для грузового движения и ничем не могла помочь теснящимся в метро пассажирам.
В настоящее время на российских железных дорогах используются различные системы профессиональной технологической радиосвязи – от аналоговых до цифровых (таких как TETRA и GSM-R), которые позволяют реализовать достаточно обширный спектр услуг. Однако на сегодняшний день ведущие специалисты в области профессиональной радиосвязи уверены – будущее. за широкополосными системами связи на базе стандарта LTE (Long Term Evolution).
Идея строительства отдельных высокоскоростных магистралей в России уже
не первый год обсуждается на самых разных уровнях. Однако последние заявления президента России Владимира Путина дают основания полагать, что проект все же начнут реализовывать. Изначально в качестве пилотного назывался маршрут Москва – Санкт-Петербург, но сейчас базовой считается линия Москва – Казань.
Тенденция к увеличению грузопотока между странами – участницами Таможенного союза заложена в самой идее Единого экономического пространства. Однако бурный рост объемов взаимного экспорта первых 2 лет сменился умеренными показателями прошлого года и небольшим снижением первых месяцев текущего, что, разумеется, негативно влияет и на результаты транспортно-логистических компаний. Сегодняшняя практика работы Таможенного союза – следствие неустойчивости экономической ситуации в целом или ошибки регулирования деятельности альянса?
Вагонное ремонтное депо Иваново – филиал ООО «БалтТрансСервис» благодаря грамотной инвестиционной и технологической политике уверенно занимает одну из лидирующих позиций на рынке ремонта грузовых вагонов в своем регионе.
Что сделано за последнее время в плане модернизации оборудования и обновления технологий?
Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions