+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2021 14:03:06
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Сбалансированность нефтяного рынка остается хрупкой

Нефть торгуется на самом высоком уровне за 13 месяцев, поскольку холодная погода в Западном Техасе и Пермском бассейне приводит к резкому росту спроса и серьезно ограничивает добычу. Трейдеры и руководители добывающих компаний предполагают, что добыча в регионе снизилась на 1 млн баррелей в день, но ожидается, что эти ограничения поставок будут временными.
Сбалансированность нефтяного рынка остается хрупкой
После их снятия буровая активность в США может существенно возрасти, при этом ограничения на фрекинг (технология, известная в России как гидравлический разрыв пласта. – Прим. авт.), инициированные Байденом, ограничат добычу лишь в долгосрочной перспективе. Но глобальный рынок вряд ли увидит устойчивый рост до второй половины года, хотя всплески волатильности возможны.

Мы бы не преувеличивали фактор нарастания напряженности отношений государств Персидского залива, потому что ощутимых последствий для поставок нефти не последовало. Сбалансированность нефтяного рынка остается хрупкой в начале 2021 года.

Главным фактором поддержания высоких цен станет готовность ряда стран ОПЕК+ дополнительно ограничивать добычу, то есть это вопрос договоренностей. Если текущие ограничения сохранятся на ближайшие месяцы, Brent может закрепиться в рамках $60–66 за баррель.

Все же рост цен не способен значительно повлиять на объемы грузоперевозок, в том числе железнодорожным и трубопроводным транспортом, поскольку объемы добычи в России ограничены договоренностями ОПЕК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions