+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2022 16:35:24
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Как открыть зоомагазин с нуля: бизнес-план

Домашние животные — наши друзья, защитники, полноценные члены семьи. Как и на детях, на пушистых любимцах владельцы не экономят. Поэтому запустив бизнес — зоомагазин, вы получите надёжный источник дохода, который будет приносить стабильную прибыль даже в условиях кризиса.
Выбираем формат

Актуальные варианты:

  • интернет-магазин;
  • небольшой универсальный магазин;
  • магазин узкой специализации;
  • крупный центр, в котором, помимо кормов, наполнителей и игрушек, продаются домашние питомцы;
  • торговый центр для животных — здесь есть всё: магазины, салон груминга, ветеринарный кабинет, ателье, хостел для домашних любимцев, кабинет кинолога и даже зоопсихолога.
Выбор формата нередко определяется уровнем конкуренции. Если в городе работает много похожих точек, рациональнее отдать предпочтение онлайн-продажам. Также вы можете открыть зоомагазин по франшизе, если вам понравилась идея, уже реализованная другим предпринимателем.

Что нужно, чтобы открыть зоомагазин: готовим список документов

Порядок оформления бизнеса в вашем случае будет выглядеть так:

  • Зарегистрируйте ИП или ООО.
  • Подпишите договор аренды.
  • Пригласите СЭС и пожарную инспекцию для оценки состояния помещения после ремонта.
  • Закупите сертифицированный товар.
  • Подпишите договора о найме сотрудников, запросите медицинские книжки.
  • Создайте уголок потребителя.
Юрист сильно упростит вам процесс регистрации. Привлекайте специалиста — это те затраты, на которых не стоит экономить.

Выбираем помещение

Размеры, локация помещения определяются масштабами проекта. Если же вы размышляете, как открыть интернет-зоомагазин, оно вам вовсе не понадобится. Для тех, кто планирует работать офлайн, мы дадим несколько практических советов:

Небольшой магазинчик проще открыть на базе торгового центра — это упростит вам коммуникацию с контролирующими органами и обслуживающими компаниями.
Самостоятельный зоомагазин открывайте на первом этаже — даже высокие ступеньки могут отпугнуть от вас часть клиентов, а уж искать нужную дверь на втором-третьем этаже офисного центра и вовсе будут готовы единицы.

Если собираетесь продавать животных — понадобится мощная система вентиляции, просторные раздельные комнаты.

Приобретайте оборудование только после того, как выберете помещение. Его потребуется много, поэтому важно, чтобы многочисленные стеллажи, клетки, холодильники-витрины органично вписались в пространство.

Подбираем ассортимент

Ассортимент должен соответствовать выбранной концепции. Не стоит закупать корм для попугайчиков на всякий случай, если вы намерены сконцентрироваться на потребностях заводчиков рыбок.

Для тех же, кто размышляет, как открыть небольшой универсальный зоомагазин, у нас есть вполне конкретный совет. Опыт показывает, спрос в таких точках распределяется таким образом:

  • 50% доходов приносит продажа кормов;
  • 25% — лекарственные препараты;
  • 15% — аксессуары: ремешки, ошейники, игрушки.
Дополнить ассортимент можно книгами по уходу и дрессировке конкретных видов питомцев. Также пользуется спросом одежда для собак, симпатичные домики, лежаки, средства гигиены.

Нанимаем персонал

Ваши сотрудники обязательно должны иметь опыт работы в аналогичных магазинах. Продавец должен разбираться в породах, пищевых потребностях, характерах, болезнях домашних питомцев.

Если вы продаёте животных, в штате нужен ветеринара. Это обязательное условие, которое диктует российское законодательство.

Выгодно ли открыть зоомагазин в России? Если детально продумать концепцию, запустить рекламную кампанию и подойти к делу с душой — затраты очень скоро окупятся. Вложив на старте от 1 миллиона рублей, уже спустя полгода вы сможете ежемесячно получать 40–150 тысяч чистой прибыли.

Источники изображений:
https://unsplash.com/photos/kuzJU_dlBls
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions