+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2020 14:11:36
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Автомобильные грузоперевозки остаются низкорентабельным бизнесом на фоне курса национальной валюты

Из-за резкого падения рубля по отношению к доллару и евро после 2015 года стоимость новых тягачей возросла более чем в 2 раза. К примеру, в 2011 году стоимость транспортного средства марки Scania была в районе 3,4 млн руб. Сегодня подобная техника стоит более 7 млн. В связи с этим транспортники вынуждены эксплуатировать технику в течение более длительного срока. Как результат – снижение безопасности на дорогах и повышенные риски аварийности.
Автомобильные грузоперевозки остаются низкорентабельным бизнесом на фоне курса национальной валюты
Логично было бы предположить, что ставки на перевозки вырастут в соотношении, пропорциональном росту стоимости новой техники. Однако движения по ставкам за этот период практически не наблюдается. На фоне значительного роста стоимости дизельного топлива за этот же период, увеличения стоимости расходных материалов и запчастей транспортный бизнес является низкорентабельным.

Очень удобна лизинговая схема приобретения грузовой техники. Однако следует понимать, что за период лизинга тягач не только не принесет прибыли, но и не сможет заработать на собственный лизинговый платеж.

Чтобы увеличить обновляемость парка магистральных грузовиков в текущих условиях, в первую очередь нужно очистить рынок от серых перевозчиков, которые имеют преимущества, работая с оптимизацией налогов. Это позволит избежать демпинга по ставкам на перевозку от недобросовестных коллег по цеху. В конечном итоге ставки будут прозрачны и достигнут своего справедливого уровня. Полученную прибыль перевозочные компании смогут вкладывать в развитие и обновление подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions