+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2020 14:11:36
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Автомобильные грузоперевозки остаются низкорентабельным бизнесом на фоне курса национальной валюты

Из-за резкого падения рубля по отношению к доллару и евро после 2015 года стоимость новых тягачей возросла более чем в 2 раза. К примеру, в 2011 году стоимость транспортного средства марки Scania была в районе 3,4 млн руб. Сегодня подобная техника стоит более 7 млн. В связи с этим транспортники вынуждены эксплуатировать технику в течение более длительного срока. Как результат – снижение безопасности на дорогах и повышенные риски аварийности.
Автомобильные грузоперевозки остаются низкорентабельным бизнесом на фоне курса национальной валюты
Логично было бы предположить, что ставки на перевозки вырастут в соотношении, пропорциональном росту стоимости новой техники. Однако движения по ставкам за этот период практически не наблюдается. На фоне значительного роста стоимости дизельного топлива за этот же период, увеличения стоимости расходных материалов и запчастей транспортный бизнес является низкорентабельным.

Очень удобна лизинговая схема приобретения грузовой техники. Однако следует понимать, что за период лизинга тягач не только не принесет прибыли, но и не сможет заработать на собственный лизинговый платеж.

Чтобы увеличить обновляемость парка магистральных грузовиков в текущих условиях, в первую очередь нужно очистить рынок от серых перевозчиков, которые имеют преимущества, работая с оптимизацией налогов. Это позволит избежать демпинга по ставкам на перевозку от недобросовестных коллег по цеху. В конечном итоге ставки будут прозрачны и достигнут своего справедливого уровня. Полученную прибыль перевозочные компании смогут вкладывать в развитие и обновление подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions